Директ
- В Директе появилась стратегия «Целевая доля рекламных расходов». С этой стратегией вы сможете поддерживать удобную для вас долю расходов на рекламу и для недорогих, и для дорогих товаров и услуг. Советуем попробовать ее бизнесам с большим и разноплановым ассортиментом.
- Директ расширил лимит символов в основном заголовке объявления: теперь в нем помещается до 56 символов. Больше смысла и пользы — и меньше мук выбора!
Яндекс.Бизнес
- Яндекс.Бизнес начал размещать рекламу на площадках Google с помощью рекламной подписки. Теперь вы можете запускать рекламу не только на сервисах Яндекса (например, Кинопоиске, Дзене и других), но и в поисковой выдачей Google и на партнерских сайтах. Просто укажите бюджет, информацию об акции или товаре, приложите фотографии — и готово!
- Сервис «Яндекс.Справочник» стал частью платформы «Яндекс.Бизнес». С легкостью меняйте информацию о своем бизнесе и управляйте рекламными кампаниями в одном личном кабинете.
Метрика
- Теперь пользователи Jivo — одного из самых популярных онлайн-чатов для сайта — могут использовать автоматические цели. А Метрика самостоятельно распознает сообщение оператору и запишет его в статистику.
- Метрика научилась отслеживать звонки с десктопной версии сайта. Теперь можно аккуратно скрыть номер на сайте (он откроется при наведении курсора). А Метрика зафиксирует взаимодействие с номером телефона и часть важных знаний о посетителе.
- Также Метрика умеет отслеживать переход в социальные сети и возвращение из платежной системы. А если сайт работает на платформе Nethouse, Метрика может автоматически создавать цели для отслеживания некоторых событий на нем — например, заказа, покупки или отправки форм обратной связи.
Для интернет-магазинов на Маркете
Открыли новую бонусную программу для партнеров маркетплейса. Рекламируйте в Яндекс.Директе товары или страницу магазина на Маркете, а мы вернем до 100% затрат на рекламу в виде бонусов.
Издателям
GPMD — один из крупнейших продавцов видеорекламы в рунете — перешел на технологическую платформу Яндекса ADFOX. Она позволяет управлять показами рекламы, собирать статистику и оценивать эффективность рекламных кампаний.
Видео с прошедших мероприятий
Простые решения для малого бизнеса: как быстро получать клиентов и расти с помощью сервисов Яндекса
Yandex Ad Conference: бытовая техника и электроника
Сквозная аналитика в Метрике
Онлайн-мероприятия, которые ждут вас в июле
13-15 июля, начало в 10:30 мск | Как увеличить продажи с Яндекс.Маркетом |
15 июля, 11:00–12:30 мск | Новости Яндекса для бизнеса: искусственный интеллект приведет клиентов? |
15 июля, начало в 16:00 мск | 6 шагов и чек-лист по настройке стратегий Яндекс.Директа с помощью микроконверсий |
20 июля, начало в 16:00 мск | Как проанализировать объявления конкурентов в Яндекс.Директе и сделать лучший оффер |
21 июля, начало в 12:00 мск | Как сэкономить время на создании кампании в Директе: собираем ключи, делаем объявления, подбираем посадочные за 2 часа |
22 июля, начало в 16:00 мск | Как оценить эффективность вложений в Яндекс.Директ и повысить возврат инвестиций |
Больше информации о мероприятиях можно найти на сайте Рекламных технологий Яндекса. Регистрируйтесь — и будем на связи.