КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Дайджест: июнь 2021
7 июля 2021

Рассказываем главные новости рекламных сервисов Яндекса за июнь и приглашаем на мероприятия в июле.


Директ

  • В Директе появилась стратегия «Целевая доля рекламных расходов». С этой стратегией вы сможете поддерживать удобную для вас долю расходов на рекламу и для недорогих, и для дорогих товаров и услуг. Советуем попробовать ее бизнесам с большим и разноплановым ассортиментом.
  • Директ расширил лимит символов в основном заголовке объявления: теперь в нем помещается до 56 символов. Больше смысла и пользы — и меньше мук выбора!

Яндекс.Бизнес

  • Яндекс.Бизнес начал размещать рекламу на площадках Google с помощью рекламной подписки. Теперь вы можете запускать рекламу не только на сервисах Яндекса (например, Кинопоиске, Дзене и других), но и в поисковой выдачей Google и на партнерских сайтах. Просто укажите бюджет, информацию об акции или товаре, приложите фотографии — и готово!
  • Сервис «Яндекс.Справочник» стал частью платформы «Яндекс.Бизнес». С легкостью меняйте информацию о своем бизнесе и управляйте рекламными кампаниями в одном личном кабинете.

Метрика

  • Теперь пользователи Jivo — одного из самых популярных онлайн-чатов для сайта — могут использовать автоматические цели. А Метрика самостоятельно распознает сообщение оператору и запишет его в статистику.
  • Метрика научилась отслеживать звонки с десктопной версии сайта. Теперь можно аккуратно скрыть номер на сайте (он откроется при наведении курсора). А Метрика зафиксирует взаимодействие с номером телефона и часть важных знаний о посетителе.
  • Также Метрика умеет отслеживать переход в социальные сети и возвращение из платежной системы. А если сайт работает на платформе Nethouse, Метрика может автоматически создавать цели для отслеживания некоторых событий на нем — например, заказа, покупки или отправки форм обратной связи.

Для интернет-магазинов на Маркете

Открыли новую бонусную программу для партнеров маркетплейса. Рекламируйте в Яндекс.Директе товары или страницу магазина на Маркете, а мы вернем до 100% затрат на рекламу в виде бонусов.

Издателям

GPMD — один из крупнейших продавцов видеорекламы в рунете — перешел на технологическую платформу Яндекса ADFOX. Она позволяет управлять показами рекламы, собирать статистику и оценивать эффективность рекламных кампаний.

Видео с прошедших мероприятий

Простые решения для малого бизнеса: как быстро получать клиентов и расти с помощью сервисов Яндекса

Yandex Ad Conference: бытовая техника и электроника

Сквозная аналитика в Метрике

Онлайн-мероприятия, которые ждут вас в июле

13-15 июля,
начало в 10:30 мск
Как увеличить продажи с Яндекс.Маркетом
15 июля,
11:00–12:30 мск
Новости Яндекса для бизнеса: искусственный интеллект приведет клиентов?
15 июля,
начало в 16:00 мск
6 шагов и чек-лист по настройке стратегий Яндекс.Директа с помощью микроконверсий
20 июля,
начало в 16:00 мск
Как проанализировать объявления конкурентов в Яндекс.Директе и сделать лучший оффер
21 июля,
начало в 12:00 мск
Как сэкономить время на создании кампании в Директе: собираем ключи, делаем объявления, подбираем посадочные за 2 часа
22 июля,
начало в 16:00 мск
Как оценить эффективность вложений в Яндекс.Директ и повысить возврат инвестиций

Больше информации о мероприятиях можно найти на сайте Рекламных технологий Яндекса. Регистрируйтесь — и будем на связи.

Получать новости


#Новое в Директе

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
© 2004–2025  ЯНДЕКС