Директ: для всех
Добавили новые таргетинги
В настройках аудитории медийных и перфоманс-кампаний появилось 50 новых сегментов. Например, финансы (автокредиты, потребкредиты) и медицина (клиники, стоматология). Новые сегменты помогут более детально подбирать аудиторию для рекламы. Какие сегменты появились
Интерфейс заведения перфоманс-кампаний
Директ: перфоманс-реклама
Начали показывать уведомления в кампаниях с оплатой за конверсии
Возможны три варианта рекомендаций: проверить работу кампании, изменить настройки или проверить их, потому что эффективность кампании снизилась.
Добавили новые уровни доступа для управляющего аккаунта и представителей
В кабинете Директа можно управлять представителями: добавлять их и управляющие аккаунты, менять главного представителя или использовать новый доступ «Чтение», чтобы пользователь мог только просматривать настройки кампаний. Как это работает
Предупредили о скорых изменениях в автостратегиях в РСЯ
Этой весной стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» будет отключена в кампаниях с показами в РСЯ, а также в Поиске и РСЯ. Для них будут доступны только автостратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов». Когда ждать изменений
Директ: медийная реклама
Открыли доступ к исследованию и стратегии Search Lift
Теперь можно самостоятельно получить исследование Search Lift и узнать, как медийная реклама влияет на динамику запросов с упоминанием бренда, товаров и услуг в поиске. А новая стратегия поможет увеличить количество таких запросов. Как работают исследование и cтратегия
Добавили карусель в медийные видео
Карусель помогает не просто рассказать о бренде в видеоролике, но и встроить карточки с товарами или услугами и ссылкой на них. Новая настройка увеличивает запоминаемость рекламы и повышает конверсию. Как запустить карусель в видео
ПромоСтраницы
Запустили чат службы поддержки в Яндекс Мессенджере
Получить ответ от службы поддержки рекламодатель может в течение трёх минут. Чат работает в двух режимах: автоматические ответы бота для частых вопросов или живой диалог с оператором. Перейти в чат
Яндекс Взгляд
Расширили аудиторию опросов с помощью сертифицированных онлайн-панелей
Теперь в Яндекс Взгляде можно проводить опросы и среди пользователей онлайн-панелей. Это поможет расширить аудиторию опросов и настроить более узкие таргетинги. Какие таргетинги уже доступны
Кейсы
Как Товарная кампания помогла интернет-магазину грилей и садовых инструментов увеличить количество заказов в высокий сезон | Как ПИК улучшил брендовые метрики и сформировал спрос в несезон с помощью баннера на Яндекс Картах |
Как стоматология увеличила количество заявок после того, как запустила Мастер кампаний в Директе | Какие публикации на ПромоСтраницах были самыми конверсионными, дочитываемыми и с самым высоким CTR |
Год с Яндекс Рекламой
Представили большой итоговый ролик о главных изменениях прошлого года. Вспомнили, каким он был для рынка, наших сервисов и, конечно, клиентов — поделились наблюдениями и планами на будущее. Посмотреть и почитатьНаши мероприятия
Прошедшие
Вебинар «Аудит рекламных кампаний интернет-магазина в прямом эфире»
Анализируем, как настроена контекстная реклама для реального интернет-магазина, и объясняем, как с помощью аудита повысить отдачу от рекламы.
Вебинар «Товарная кампания: как быстро запустить рекламу товаров на сайте и маркетплейсе»
Рассказываем, как с помощью Товарной кампании за 5 минут запустить рекламу большого ассортимента товаров с оплатой за результат в Поиске, на сайтах Рекламной сети и маркетплейсах.
Вебинар «Продвинутые подходы к автоматизации рекламы в Яндекс Директе»
Разбираем на примерах, как сделать запуск и аналитику кампаний в Директе удобнее с помощью К50, а результаты рекламы — выше.
Будущие
17 и 18 января | Тренды маркетинга в ecommerce — 2023 Эксперты расскажут, какие тенденции в продвижении товаров будут актуальны в новом году, поделятся кейсами и ответят на вопросы слушателей |
Подписывайтесь на нас в соцсетях
- В Telegram-канале Яндекс Рекламы рассказываем об актуальных новостях и делимся кейсами
- На YouTube-канале выпускаем видеоуроки, которые помогут улучшить результаты вашей рекламы