КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Что нового в Adfox: прогноз выполнения кампаний и автоматическая рассылка отчётов
31 марта 2023

Рассказываем, что изменилось в Adfox за последние пару месяцев и почему это важно для паблишеров. А ещё делимся опытом наших партнёров.


Автоматизировали прогноз выполнения кампаний и оценку объёмов инвентаря

Прогноз выполнения активных кампаний вида Гарантия поможет узнать, какие кампании, таргетинги и ограничения влияют на выполнение, сколько инвентаря доступно, и перестроить прогноз, исключая влияющие на кампанию ограничения. Пригодится всем, кто работает с прямыми рекламными кампаниями в Adfox и ведёт план их размещения. Какие параметры учитываются при прогнозе →

Сделали доступ к отчётам удобнее

В интерфейсе появилась новая вкладка «Дашборд». На ней можно отслеживать данные за день, три дня или неделю в формате графика, гистограммы, круговой диаграммы или таблицы. Дашбордом могут пользоваться администраторы и ассистенты с доступом к конструктору отчётов. Как добавлять, менять и удалять виджеты →

Автоматизировали отправку отчётов по кампаниям

Автоматическая рассылка поможет регулярно оценивать выполнение кампаний, не заходя в интерфейс, и экономить время на подготовке отчётов. Настроить отправку можно себе, менеджерам или рекламодателям. Статистика будет отправляться со старта и до завершения кампании. Как включить рассылку →

Упростили маркировку собственного промо

Теперь, чтобы маркировать собственную рекламу, достаточно включить опцию «Имеет договор саморекламы» на контрагенте с вашими данными. Договор сформируется автоматически. Как передавать данные о саморекламе →

Усовершенствовали поиск нужных данных в разделе «Маркировка»

Найти контрагентов в списке контрагентов и форме создания договора в «Заказчике» и «Исполнителе», а ещё договор при создании кампании теперь можно по указанному ИНН.

Добавили предзаполнение данных о рекламодателе в настройках рекламного меню

Поле «Информация о рекламодателе» в настройках рекламного меню теперь заполняется автоматически в нужном формате на основе реквизитов контрагента. Если нужно, вы можете скорректировать информацию.

Как показывать прямые размещения в зависимости от того, какие билеты ищет пользователь

В Adfox можно использовать дополнительные таргетинги, чтобы нацеливать прямые размещения на нужные вам значения и повышать эффективность прямых кампаний. Например, с помощью дополнительных таргетингов можно показать рекламу зонтика пользователю, который ищет билеты в Санкт-Петербург.

Авиасейлс поделились опытом, как они используют дополнительные таргетинги в Adfox. Читать →

Узнайте, как получать от рекламных мест больше с помощью Adfox 

Скачать презентацию


#Дайджест#ADFOX#Паблишеры#Издателям

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»