КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Быстрая загрузка страниц для неторопливого дачного интернета
8 августа 2019

Средняя скорость загрузки контента за городом — три секунды, но пользователи не готовы ждать дольше двух. Поэтому, сайт должен быть не только полезным, но и быстрым. Мы расскажем, как площадки сохраняют аудиторию даже в местах с низкой скоростью интернета. 


Летом многие жители России ездят на дачу. Аналитики Яндекса подтвердили известное предположение, что чаще всего в область и соседние регионы пользователи ездят в выходные, и выявили регионы, где больше пользуются мобильным поиском за городом — Москву, Казань и Екатеринбург.  

Страницы за городом загружаются в среднем на 13% медленнее, чем в городе. Средняя скорость загрузки контента — три-четыре секунды. И чем дальше от города, тем дольше пользователям приходится ждать загрузки.

По данным Akamai и Equation Research, 52% пользователей утверждают, что быстрая загрузка влияет на их лояльность, а 47% ожидают, что веб-страница загрузится в течение 2 секунд.

Опыт портала Огород.ru по ускорению загрузки контента

Чтобы не терять пользователей на этапе загрузки контента, владельцы сайтов активно работают над наполнением и оптимизацией страниц, их связностью, а также используют технологию Турбо-страниц, которая позволяет ускорить загрузку контента. 

Например, сайт с полезными советами о загородной жизни Огород.ru, по данным Яндекс.Радара, летом в среднем посещает более 2,5 млн пользователей в месяц.  Более 60% визитов приходится на мобильные устройства. При этом среднее время загрузки страницы сайта составляет 2,4 секунды (апрель-июль 2019).

Из-за низкой скорости загрузки за городом пользователи зачастую уходили с мобильной версии сайта, не дождавшись загрузки контента. В августе 2018 года площадка начала использовать технологию Турбо-страниц. Это сократило среднее время загрузки контента до 1 секунды. Количество отказов у страниц с технологией Турбо снизилось в 6 раз. 

Павел Дроздович, руководитель проекта Огород.ru:

«Наш портал читают в течение всего года, но летом доля посетителей с мобильных устройств выше, чем зимой. Чтобы пользователи к нам возвращались, мы работаем сразу по нескольким направлениям: расширяем количество полезных рубрик, постоянно улучшаем seo-показатели нашего сайта, а также используем технологию Турбо-страниц, чтобы растить пользовательские метрики и, следовательно, доход площадки. С момента подключения технологии доход на визит Турбо-страниц сайта превышает показатели мобильных страниц. Это позволяет нам получать дополнительные ресурсы для развития проекта». 

Требования к качеству и скорости со стороны пользователей постоянно растут. Это необходимо учитывать при разработке и оптимизации веб-сайта. Показатель отказов — одна из ключевых метрик, на которую стоит обращать особое внимание. Скорость загрузки контента ощутимо влияет на этот показатель. По данным аналитики, в среднем скорость загрузки Турбо-страницы в 15 раз быстрее, чем страницы сайта. Использование технологии позволяет «не терять» пользователей, которые хотят получать быстрый доступ к информации не только в городе, но и на даче.


#Издателям#Турбо-страницы#Вебмастер

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»