КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Большое обновление интерфейса Мобильной медиации
29 июня 2022

Работать с рекламными блоками в мобильных приложениях стало проще. 


Мобильная медиация — это платформа Яндекса для монетизации мобильных приложений на основе показа объявлений из нескольких рекламных сетей. Разные сети предлагают объявления для показа пользователю, а Медиация выбирает из них наиболее выгодные для издателей. 

Чтобы сделать работу с платформой проще и доступнее для разработчиков, мы обновили интерфейс настройки Мобильной медиации.  

Единый интерфейс 

Теперь все настройки, связанные с монетизацией мобильных приложений, собраны в одном разделе меню — «Реклама в приложениях». 

При создании блока после выбора рекламного формата можно сразу добавить несколько сетей, из которых Мобильная медиация будет подбирать объявления для показа. Рекламная сеть Яндекса добавлена по умолчанию. 

Чтобы показать самое прибыльное объявление, Мобильная медиация применяет сразу две технологии: In-App Bidding и Умный водопад. Их одновременное использование позволяет моментально подбирать самую прибыльную рекламу из разных рекламных сетей, а издателям получать максимально возможный доход. Подробности о том, как работает медиация, в коротком ролике: 

Если сеть поддерживает технологию In-App Bidding, в интерфейсе достаточно указать только ID приложения и ID блока в другой рекламной сети. 

Для сетей, работающих по технологии Умного водопада, можно сразу добавить несколько блоков с их порогами. Подробнее о настройке читайте в Справке. 

Единый ID блоков 

Для Рекламной сети Яндекса, а также для Мобильной медиации теперь используется единый ID рекламных блоков. Благодаря этому сократится количество настроек в коде приложения, а при добавлении Медиации к работающему блоку РСЯ не придется перевыпускать приложение. 

Если вы уже настраивали рекламные блоки в Мобильной медиации, и их ID начинаются с ADF, замените эти блоки на новые. Новый и старый ID блоков можно посмотреть в партнерском интерфейсе. Подбор и показ рекламы в ADF блоках для мобильных приложений будет прекращен в январе 2023 года. 

Единая статистика 

В обновленном интерфейсе Мобильной медиации статистика из кабинетов других сетей объединена в одном подменю — «Рекламные сети». Все собранные данные появятся в разделе «Статистика» — так вы сможете в одном окне отслеживать результаты монетизации в разных источниках. Для сетей, которые пока не поддерживают забор точных данных, статистика будет строиться на приблизительных данных на основе порогов. 

Сейчас можно подключить сбор точных данных из AdMob, MyTarget и AppLovin. Для этого в кабинете Рекламной сети предоставьте доступ на получение данных. Рекламная сеть Яндекса уже подключена. 

Мобильная медиации в новом интерфейсе уже доступна всем новым партнерам, а также тем, кто ранее пользовался Мобильной медиацией. Для других партнеров новый интерфейс станет доступен в ближайшие дни. Делитесь отзывами и предложениями. 

Если вы еще не использовали Мобильную медиацию, узнайте о ней больше и подключите к своему приложению. В среднем с Мобильной медиацией партнеры увеличивают доход от монетизации на 30%. 


#Издателям#Паблишеры#Монетизация

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»