КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Больше заявок и заказов с медийной рекламы с новой стратегией «Рост целевых действий на сайте»
15 ноября 2023

Новая стратегия поможет вам привлечь новые целевые действия от пользователей, которые контактировали с медийной рекламой. А исследование Target Lift — оценить результаты продвижения.


Сегодня рынок ждёт от медийной рекламы не только охватов, но и комплексного брендформанс-эффекта. Поэтому мы разработали новую стратегию для охватных кампаний, которая позволяет оптимизировать рекламу на рост целевых действий. В бете стратегия доступна без ограничений по бюджету, поэтому подойдёт как небольшим компаниям, так и крупным бизнесам.

Как работает стратегия «Рост целевых действий на сайте»

Показы рекламы будут в первую очередь подбираться для тех пользователей, которые с большей вероятностью совершат целевое действие после контакта с баннером или видео. Таким образом, Директ найдёт ту аудиторию, которая не совершила бы целевое действие без контакта с рекламой.

Обязательное условие для запуска стратегии — исследование Target Lift.

Как работает Target Lift

В основе исследования — сравнение двух групп пользователей: тестовой группы, которая видела рекламу, и контрольной группы, которая соответствует критериям целевой аудитории, но не видела медийного размещения. Target Lift отражает, как меняется количество оформленных заказов или, например, оставленных заявок среди тех, кто видел рекламу, по сравнению с контрольной группой.

Чтобы запустить исследование, длительность кампаний должна быть не меньше 7 дней и на сайте обязательно должен быть счётчик Яндекс Метрики. 

Вы можете выбрать до пяти целей, а по завершении кампании получите статистику по общему приросту целевых действий и расширенную детализацию по каждой цели.

Первые результаты 

Наши партнёры уже протестировали новую стратегию и оценили её возможности для роста самых разных целевых действий. По данным экспериментов, медианный прирост целевых действий для всех кампаний, участвовавших в тесте, составил +47%.

Опыт «Четыре лапы»

Благодаря новой стратегии сеть магазинов товаров для животных смогла увеличить количество покупок на 117%. 

Опыт ЦУМ

Универмаг использовал стратегию «Рост целевых действий на сайте», чтобы увеличить количество покупок. В итоге прирост по целям «Покупка» и «Добавление в корзину» составил 116%.

Опыт ПИК

Застройщик протестировал новую стратегию и получил на 200% больше онлайн-бронирований, заполненных форм обратной связи и совершенных звонков.

Опыт «Лаборатории Касперского» 

В рамках теста стратегии «Рост целевых действий на сайте» количество приобретенного ПО с рекламы увеличилось на 74%.

В Справке рассказали подробнее о новой стратегии и методологии исследования.


#Медийная реклама

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»