Больше аудиторных настроек. Особенность Аукциона на мобильных и десктопах — гибкие возможности для отбора целевой аудитории. Географический таргетинг можно сочетать сразу с двумя аудиторными настройками: например, с соцдемом и ретаргетингом по целям Метрики.
Единая частота показов. Позволит избежать лишних показов одному и тому же пользователю и обеспечит мягкое воздействие на аудиторию. Например, при частоте = 3 баннер может быть показан по одному разу на планшете, мобильном и ноутбуке.
GPS-нацеливание. Как и во всех продуктах с показами на мобильных, в аукционе «десктоп+мобайл» предусмотрены расширенные настройки GPS-таргетинга. Рекламу можно показывать не только тем пользователям, которые оказались неподалёку от нужной точки на карте прямо в момент показа, но и тем, кто регулярно бывает в заданной окрестности.
При желании вы по-прежнему можете закупить показы в аукционе только на мобильных или только на полных версиях площадок.
Условия размещения баннеров в Аукционе на мобильных и десктопах доступны на нашем сайте.