Хотим рассказать вам сразу две отличные новости.
Теперь медийную рекламу в Яндексе и нашей рекламной сети можно таргетировать на сегменты на основе внешних данных наших партнёров — платформ DMP (Data Management Platforms). Уже доступны сегменты от Aidata.me, Facetz, НПО «Аналитики», Weborama, а скоро к ним присоединятся и другие провайдеры.
Выбирайте новые сегменты в Яндекс.Аудиториях, настраивайте показ рекламы на них в Яндекс.Дисплее.
Пользование платными сегментами тарифицируется по фиксированному CPM дополнительно к стоимости показов рекламы.
Подробнее о таргетинге с third-party data — в нашем блоге. А уже через неделю мы обсудим все новые возможности Аудиторий на вебинаре.
А ещё мы запустили новый продукт — Аудиторный пакет. Мобильный. Теперь для показа на мобильных устройствах доступны все эксклюзивные таргеты, что и на десктопах, — например, «Автомобилисты», «Любители фастфуда» или «Топ-менеджеры». Плюс дополнительные настройки — показывать баннеры можно в зависимости от:
- оператора мобильной связи,
- операционной системы,
- производителя устройств,
- типа соединения,
- типа устройства.
В продукте три обязательных формата баннеров — 240×400, 300×250, 320×50, и три дополнительных — 320×100, 300×300, 728×90.