1. Комбинатор ключевых фраз перемножает ключи между собой для получения новых фраз и позволяет:
- быстро получить все возможные словосочетания и комбинации ключевых слов,
- сразу оценить частоту упоминания фразы в поисковых запросах,
- убрать фразы с низкой частотностью.
Мой опыт. Допустим, я хочу быстро запустить две новые кампании по продаже стиральных машин и фенов. По моему опыту, запросы, которые чаще всего приводят к покупке в магазине, строятся по принципу [продающая приставка] + [название товара] + [город].
Открываю «Комбинатор ключевых фраз» и задаю группы слов для перемножения. В результате получаю подходящие варианты ключевых фраз:
Так же создаю списки семантики для отдельных направлений и для кампаний по каждой марке стиральных машин и фенов. Теперь подобная работа не занимает и десяти минут, хотя раньше уходило по нескольку часов.
2. Массовое редактирование позволяет изменять одновременно несколько объявлений, групп, кампаний.
Мой опыт. После запуска новой кампании у клиента изменилась цена на одну модель пылесоса. Нужно было быстро найти объявления с этим пылесосом и поменять в них цену. С расширенных фильтров поиска легко нашёл нужные объявления и через массовое редактирование заменил старую цену пылесоса на новую. Весь процесс занял минуты три-четыре, а раньше потратил бы не менее получаса. Массовое редактирование вместе с фильтрами и поиском по объявлениям экономят для меня от 30 минут ежедневно.
Если в вашем аккаунте много кампаний и групп, попробуйте возможности массового редактирования — по кнопке «Действия» в нижней части экрана.
3. Статистика прямо в списке кампаний. Больше не нужно заходить в отчёт по всем кампаниям и ждать его загрузки:
- Статистика по кампаниям всегда на видном месте.
- Отображение нужных показателей настраивается.
- Удобно редактировать кампании и группы, когда вся статистика перед глазами.
Мой опыт. Каждое утро я проверяю свои рекламные кампании: остаток средств, сколько пришло трафика, как меняется стоимость клика и прочее. Раньше для этого приходилось заходить в отчёт по всем рекламным кампаниям и настраивать нужные показатели. Теперь вижу всю важную информацию прямо на странице кампаний.
Бывали случаи, когда я пропускал изменения в аукционах из-за того, что не имел оперативного доступа к статистике. Теперь такого не бывает, потому что статистика всегда на виду.
4. Смарт-центры автоматически создают баннеры под все доступные размеры блока в Рекламной сети. С их помощью легко подготовить креативы, которые будут хорошо выглядеть в объявлениях любого размера — перед стартом кампании видно, как именно будет отображаться картинка в объявлении.
Достаточно отметить самую информативную часть объявления:
1. При редактировании объявлений в разделе предпросмотра нажмите кнопку «Все форматы».
2. В открывшемся меню увидите кнопку «Редактировать смарт-центры».
Мой опыт. Бывало ли у вас так, что картинка на объявлениях в Рекламной сети показывалась так, что половина важной информации не попадала на экран?
Год назад у меня такое случалось почти каждый раз. Приходилось переделывать картинки и группировать важную информацию в центре объявления.
Теперь для всех своих объявлений в РСЯ с помощью смарт-центров я задаю область, которая не будет обрезана. Так решаю сразу две задачи:
- Не нужно переделывать объявления и гадать, что же обрежется теперь.
- Объявления выглядят одинаково привлекательно во всех форматах и на всех площадках, а информация, которую я хочу донести до пользователя в своём объявлении, дойдёт до него в любом случае.
5. Несколько целей в едином отчёте помогают быстро сравнить эффективность кампаний сразу по нескольким целям.
Пример. Раньше я мог смотреть в отчёте данные только по одной цели. Было неудобно, потому что для оценки эффективности рекламных компаний хочется видеть единую картину с данными по всем целям на сайте. Для этого приходилось выгружать отчёты и сравнивать их в Excel.
В новом интерфейсе я выбираю несколько целей и вижу все нужные данные в одном отчёте. Больше не приходится запоминать показатели или сравнивать отчёты в разных окнах.
Посмотрите, как здесь я быстро могу увидеть и сравнить результаты кампаний по двум целям:
6. Боковое меню слева значительно упрощает навигацию в рекламном аккаунте. Все элементы управления всегда под рукой, например:
- Статистика с отчётами.
- Инструменты — «Подбор слов», «Прогноз бюджета» и другие.
- Библиотека для списков минус-фраз, аудиторий, фидов, Турбо-сайтов.
Мой опыт. Помню, как начинающие специалисты жаловались на неудобное меню старого интерфейса. Например, на разбросанные по всему экрану кнопки и ссылки, на то, что в поисках некоторых опций приходится скроллить в самый низ страницы.
Я тоже с этим сталкивался: для создания Турбо-сайта приходилось спускаться на несколько экранов сквозь весь список рекламных кампаний. Теперь я могу перейти в нужный раздел из любой части интерфейса.
Здесь я собрал только те инструменты, которыми ежедневно пользуюсь сам и экономлю много ценного времени. На самом деле возможностей в интерфейсе Директа намного больше, и каждый специалист сможет найти свой удобный инструмент.