КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Что могут дать организациям Яндекс.Карты
1 сентября 2011

Вы конечно знаете, что люди нередко ищут информацию об организации с помощью Яндекс.Карт? Это очень удобно, ведь здесь учитывается не только текст запроса, но и район, в котором пользователь ищет товар или услугу. 


Такой поиск называется геоконтекстным. Он отличается тем, что на карте выбираются уже не товары или услуги, а точки их продажи.

В сочетании с контекстными объявлениями в Директе, размещение на Картах дает рекламодателям возможность рассказывать о себе потенциальным клиентам, которые ищут товары и услуги определенной тематики, и показывать фирму на карте тем, кто ищет подобные организации в своем районе.

Чтобы пользователи могли находить на Яндекс.Картах именно то, что их интересует, мы активно разрабатываем умные фильтры, позволяющие конкретизировать запрос. Так поиск становится гораздо точнее — люди видят именно то, что хотят, а рекламодатели могут быть уверены, что показали информацию о себе целевой аудитории.

Карты черпают нужную информацию из Яндекс.Справочника — крупнейшего онлайн-каталога организаций в рунете. Разместить в нем сведения об организации можно самостоятельно.

Раньше управление информацией об организации было доступно только веб-мастерам, теперь — каждому, кто добавил свою компанию на Карты с помощью Яндекс.Справочника. Даже если у вашей фирмы нет собственного сайта, вы можете описать ее и показать потенциальным клиентам свой адрес на карте.

Кроме контактных данных вы можете указать дополнительные параметры — информацию, которая интересна пользователям и выделяет организацию среди прочих: круглосуточная работа, наличие доставки, прием кредитных карт и многое другое. На Картах люди будут искать по этим параметрам, в поиске — видеть их в сниппетах.

Приводит ли это клиентов? Безусловно. Но посчитать их не так просто, как тех, кто пришел по рекламе в Яндекс.Директе — пользователю даже не приходится кликать по ссылке на ваш сайт, когда он видит всю необходимую информацию прямо на карте. Большинство покупателей просто придут к вам, убедившись, что вы находитесь совсем рядом.

Тем не менее, вы можете убедиться в эффективности размещения, собрав данные статистики по переходам. Наши партнеры из агентства Adlabs недавно поделились с нами примером расчета такой статистики.

Их клиенты выбрали платное размещение в Справочнике, чтобы информация о фирме всегда занимала первые места в списке результатов. Естественно, им было важно оценить эффективность размещения. Результат превзошел ожидания — потратив на 9 месяцев размещения 37 800 рублей, фирма заработала втрое больше уже за первые 4 месяца. Общий прогнозируемый  доход рекламной кампании по расчетам специалистов Adlabs достигает 280 000 рублей.

Размещая информацию о своей организации на Яндекс.Картах, можно выбрать рекламу или бесплатное размещение, описать все преимущества организации в дополнительных параметрах или приберечь для них приятные сюрпризы. В любом случае, это еще один удобный и эффективный способ общаться со своей целевой аудиторией.


#Геореклама#Карты#Справочник

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»