Строгий учёт видимости
Гарантия видимости — оплата только за реальные показы. Для медийных баннеров Яндекс применяет технологию строгого учёта видимости: показ засчитывается только в случае, если минимум 50% площади баннера находится в активном окне браузера не менее 2 секунд. По нашим многолетним наблюдениям, это минимальное время, за которое пользователи могут ознакомится с рекламным сообщением и сделать мотивированный клик. Эти требования вдвое превышают рекомендации по учёту видимости от IAB.
Технология строгого учета видимости используется в аукционе Яндекса для всех без исключениях мест показа медийного баннера — и работает как на собственных проектах, так и на партнерских площадках нашей Рекламной сети.
Как работает контроль видимости
Баннерная реклама размещается через специальный код на сервисах Яндекса и партнерских площадках. Этот код собирает подробные данные из браузера, как именно пользователь взаимодействовал со страницей. Затем система сверяет данные о показе с критериями видимости и принимает решение, считать ли его успешным.
Рекламодатели оплачивают только «видимые» показы. Так что если вы заплатили за 1000 показов, в реальности баннер может показываться больше тысячи раз — до тех пор, пока не наберется такая тысяча, когда у пользователя точно была возможность увидеть рекламу.
В статистике по рекламным кампаниям в Яндекс.Дисплее в графе «показы» отображаются именно оплаченные видимые показы. А вот в графе «Выигрыши» можно посмотреть общее число загрузок баннеров, которые соответствовали критериям таргетингов и выиграли показы по ценовым характеристикам. «Засчитанные показы, %» — доля видимых показов от всех загрузок.