КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Материалы по продуктам
Контекстная реклама
Аукцион и цена клика
 

Что значит «аукцион» и из чего складывается цена клика

Общих принципов несколько:

  • Как и в любом аукционе, каждый выставляет ставку — цену за переход по своему объявлению. Представьте любой запрос к поиску (скажем, «где купить плитку для кухни») и нескольких рекламодателей, которые хотят показывать рекламу в ответ на этот запрос. Один готов платить за переход по объявлению не больше 30 рублей, второй 25 рублей, третий — 20, а четвертый — 17 рублей. Эти ставки они и могут выставить. Причем рекламу разместят все четверо, а не только победитель аукциона. Величина ставки лишь увеличивает шансы занять самое заметное рекламное место.
  • Победитель торгов определяется по сочетанию ставки с качеством объявления: чем интересней и релевантней реклама, тем меньше достаточная для победы ставка. Если ваша реклама нравится пользователям, на тот же самый бюджет можно закупать больше целевых переходов.
  • Трафика хватит на всех. У Рекламной сети Яндекса больше 20 000 партнерских сайтов. Так что даже если все топовые рекламные позиции заняты более крупными конкурентами, у которых высокие ставки, для ваших объявлений всегда найдется подходящее место и аудитория.

Средние цены за переход по объявлению в разных тематиках и по разным запросам пользователей отличаются.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
© 2004–2025  ЯНДЕКС