Алексей А.
0 подписчиков · 0 подписок
Лайк
Знаток города
Геймер
Главное
Отзывы
Достижения
Отзывы
25, посёлок Шишкин Лес, Россия
11.07.2019
Ценники везде выставлять, а главное актуальные!
Комментировать
6-я Радиальная ул., 17, стр. 1, Москва, Россия
05.05.2019
Покупал Коляску в этом магазине 23.04.2019. Коляску покупали для прогулки. Приехав домой, распаковали коляску и поняли, что в комплектации нету накидки для ножек. Протестировав коляску в боевом режиме, т.е. на улице на асфальте, супруга поняла, что подвеска очень жёсткая и качество ручек как для мамы так и для малыша - оставляет желать лучшего. Нам это не понравилось и мы решили сдать коляску. И вот тут началось самое интересное... 04.05.2019 я приехал в магазин данной организации, подошёл к менеджеру у которого покупал коляску Олегу(за вторым столом) и сказал, что хочу сдать коляску и вернуть свои денежные средства. Супруга причём позвонила данному Олегу на следующий день после покупки, спросить, а где же накидка для ножек. Олег сказал что её нет у этой коляски. Отлично! менеджер об этом изначально не сказал ни слова. Олег сказал, что если Вас это не устраивает - можете спокойно приехать и вернуть коляску. После того как я спокойно приехал за своими деньгами, менеджер в клетчатой рубашке(первый стол) спросил, ездили ли Вы на коляске? Очень интересно, почему работники в данном магазине ходят без бейджиков??? Я сказал, да один день попробовали коляску. И тут мне сходу, не посмотрев на товар, данный менеджер заявляет - что коляска "катанная" - мы ничего возвращать не будем! Я спросил на каком основании? может быть это сложно-технический товар или медицинский препарат? мне ответили что это наши внутренние правила! Я попросил у продавца книжку о Законе о защите прав потребителей - мне ответили, что у них её нет. Скажу больше - у данной конторы даже нет уголка потребителя!!! То есть они работают как хотят, а не по законам РФ. После этого мой менеджер, который мне продал коляску Олег - скрылся в недрах своего склада - да это именно склад, а не магазин, и более не уделял мне никакого внимания... "Менеджер" в клетчатой рубахе продолжил со мной беседу. Начал рассказывать мне что товар надлежащего качества "не товарного вида" вернуть нельзя в течении 14 дней. Резонный вопрос, как Вы поняли, что вид не товарный? мне был дан ответ: На колёсах есть вмятинки от камушков! На просьбу принять мою претензию и взять товар на проверку качества - сотрудники мне ответили - приезжай в понедельник! Вопрос, почему я должен приезжать к Вам каждый день??? это мои проблемы, что у Вас нет Руководителя или отдела по работе с претензиями??? На просьбу дать мне номер своего руководителя - я так же услышал отказ... Пришлось вызвать полицию и написать заявление на данный магазин, за то что они не хотят на законных основаниях возвращать мои денежные средства, а так же отказываются принимать на проверку качества свой товар, принимать претензию, да и просто дать возможность пообщаться со своим Боссом. Уважаемый Муравьёв С.В. - проинструктируйте пожалуйста своих сотрудников! "вмятинки на шинах от камушков" - это не является основанием для не принятия товара в течении двух недель. Это естественный износ. Я уже реально думал подать заявление на вас не только в полицию, но и в суд. Для того что бы вы мне выплатили не только за коляску денежные средства, но и за моральный ущерб, адвоката, расходы связанные с оформлением документов и дорогу, а так же за независимую экспертизу. Но вы можете сказать большое спасибо и выписать премию вашему единственному менеджеру, который не шел на конфликт, а попытался его разрешить, услышать клиента и договориться с ним. Спасибо Дмитрию Васильевичу, за помощь в этом конфликте. Если бы не он, я пошёл бы до конца. И вам пришлось бы судиться со мной. Ещё спасибо девушке менеджеру, которая так же умеет общаться клиентами(имени не помню). Если я бы был на вашем месте - я бы выписал депремирование сотруднику Олегу. А пацана в клечатой рубашке - отправил бы работать на склад. Потому что общаться с людьми - он явно не научился!
Комментировать
Ответ Всё для Крохи
17.05.2019
Добрый день! Нам очень жаль, что вы остались недовольны работой магазина. В случае если товар сохранил свой внешний вид, его можно вернуть в течении 14 дней. Соберите коляску, проверьте комплектацию и устройте тест-драйв в домашних условиях, не выходя на улицу. Исключением является товар с дефектами (браком), в таком случае возврат осуществляется без каких-либо проверок. С уважением, администрация магазина "Всё для Крохи"
просп. Юных Ленинцев, 1И, стр. 2, Подольск, Россия
20.12.2018
Бомба, ребята супер!
Комментировать
Ответ АВТОРУСЬ - Подольск
21.12.2018
Спасибо за Ваш отзыв! С Уважением коллектив АВТОРУСЬ тел. +7(495) 276 15 21
Все отзывы
Коллекции
Нет опубликованных коллекций
Знатоки
Нет опубликованных вопросов и ответов