service a.
0 подписчиков · 0 подписок
Лайк
10 отзывов
5 отзывов
Главное
Отзывы
Достижения
Отзывы
Колодезный пер., 3, Москва, Россия
02.10.2019
Большой ассортимент и немноголюдно, улица без интенсивного движения.
Комментировать
Ярославское ш., 7, Москва, Россия
02.10.2019
1) очень не приветливые продавцы. Когда мы направились к продавцу сидящему за столом, не припомню, чтобы он поздоровался, молчу о том, чтобы встать во время приветствия; 2) машину, за которую был внесён аванс дали осмотреть бегло после мойки на улице без освещения, на дворе был ноябрь и восьмой час вечера; 3) адское издевательство: а) общение с продавцом дополнительных услуг - обьяснил сразу, что я хочу узнать стоимость антикоррозионной обработки днища, установки подкрылков и сигнализации. (Nissan же вообще днище ничем не обрабатывает, ни мастики антигравийной, ни антикора, просто грунт даже не в цвет кузова местами).В ответ мне "20"раз по кругу предлагали всё подряд. В конце дошло до: "Ну хоть коврики возъмите!" б) проходя мимо отдела страхования,продавец "вежливо" нам сказал ждать: "Посидите пока что здесь, я пока документы оформлю. Вам страховку посчитают". В ответ я сказал: "Мы подождём в коридоре, страховка нам не нужна". В ответ: "Нет, посидите именно здесь". Сели, сотрудница с важным видом минут тридцать считала страховку и осаго насчитала в 2 с лишним раза дороже, чем мы оформили позднее в другом месте. В ответ на вопрос: "Почему дороже?". Ответ: "Это самый дешёвый вариант, дешевле вы не найдёте". В итоге в ингосстрахе нашли. У меня сложилось впечатление, что они пытались до последнего вытянуть с покупателя денег. Ужасное впечатление дискомфортного места осталось. Естественно, не говорю о том, что цены на доп.услуги и детали космические - формировать цены их право. Я, может быть, и заплатил бы за антикор xtrail 27 тысяч, если был бы уверен в том, что всё будет сделано качественно. Очень сомневался, что сервисник будет снимать весь декоративный пластик порогов, арок и прочего для обработки, а как либо проконтролировать этот процесс я не могу, потому что в сервис зону владельцам доступа нет. У меня до этого было много машин. Две последние производства Испании и Турции. Всё днище было обработано мастикой, подкрылки стояли с завода. За 9 лет эксплуатации не было следов ржавчины. На ниссане российского производства за 4 года и 22т.км уже несколько десятков рыжиков (оранжевых точек ржавчины) на передних дверях. Машина 4 года по факту стоит на паркинке под крышей. Если бы не яндекс "попросивший" меня написать отзыв, скорее всего, не стал бы его писать))
Комментировать
Ответ Автомир Nissan
03.10.2019
Добрый день. Внимательно разбираем все отзывы и благодарны за них, т.к. это возможность понять что работает не так как планируем. По Вашему отзыву сложно провести разбор, т.к пишите что " на дворе ноябрь", т.е. это может быть только прошлый год, за который дилерский центр прошел глобальную реконстуркцию! Теперь новая орагнизация пространства и рабочих процессов, максимальная персонализация и комфорт. Приглашаем на ТО и шиномонтаж, будем ждать новый отзыв. С уважением, клиентская служба Автомир.
Путевой пр., 15, Москва, Россия
10.09.2019
Пользовался только услугами пункта выдачи заказов в алтуфьево. Этот магазин изначально привлёк наличием материалов, которые невозможно было найти и возможностью самовывоза круглосуточно. Самостоятельно забирал строительные материалы неоднократно и каждый раз восхищался: - дисциплинированностью и вежливостью продавцов и грузчиков; - оперативновностью отгрузки; - наличием бумаги, которую можно подстелить под груз, стрейч-плёнки, которой можно обвернуть груз; - налаженной схемой обслуживания клиентов; - восхитительным порядком на складе.
Комментировать
Ответ Петрович
11.09.2019
Дорогой друг! Добро пожаловать в мир нашего сервиса. Искренне рады, что он пришелся Вам по душе. Каждый день наша команда старается превратить покупку в удовольствие. И Ваши теплые слова – лучшая для нас награда. До новых встреч. Искренне Ваш, «Петрович».
Все отзывы
Коллекции
Нет опубликованных коллекций
Знатоки
Нет опубликованных вопросов и ответов