Андрей Н.
0 подписчиков · 0 подписок
Лайк
Знаток города
Геймер
Главное
Отзывы
Достижения
Отзывы
Осенний бул., 7, корп. 2, Москва, Россия
16.12.2015
11 декабря вечером был отдан на гарантийный ремонт аппарат Sony Experia Z1(характерные желтые пятна на дисплее с левой стороны экрана). Менеджером на стойке был осмотрен аппарат, а затем принят в работу. Вечером на сайте того же дня появился статус "на диагностике". Примерно в 9-10 утра 12 декабря статус меняется на "в ремонте(срок ремонта ~менее 10 дней)". Так сохранялось до понедельника вечера. Срок поменялся на "менее чем 5 дней",а во вторник утром статус был- "готов к выдаче". Далее начинается самое интересное. Поскольку никаких смс оповещений не приходило, решил по телефону удостовериться об окончании ремонта. Девушка-оператор подтвердила, что телефон готов. Можно забирать. Спустя полчаса приходит смс с оповещением, что " В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ ОТКАЗАНО"!!! По телефону в МТ- Сервис комментировать данные сообщения отказались,сказав, что за более подробной информацией приезжать за телефоном и на месте разбираться. Приехав в сервис, мне выдали телефон, который как оказалось ДАЖЕ НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ! Хотя его (по заверению всех "супер"менеджеров) отправляли на высший уровень диагностики и даже разбирали. В результате этой диагностики оказалось, что каким-то чудо-образом мой телефон имеет согнутость. Технический акт представлял собой две стертые до неприличия (видимо в сервисе очень экономят бумагу) фотографии телефона с двух сторон (вид сбоку) на котором ЯКОБЫ видна кривизна корпуса. Даже дома, вооружившись всеми возможными инструментами никакого изгиба не было зафиксировано. Аппарат эксплуатировался аккуратно, без падений. На мои слова, что не мог ли кто-то случайно его уронить или повредить при ремонте(диагностике и т.п.) весьма высокомерным и пренебрежительным тоном было сказано, что "мы не заинтересованы, нам платят за ваш ремонт". И тем не менее, на сайте стабильно менялись статусы о ходе работ в заказе, что дает повод с высокой вероятностью считать, что мой телефон был поврежден в сервисе. Сейчас в оперативные сроки подготавливаю документы к независимой экспертизе. Другого варианта просто нет, благодаря этому сервисному центру.
Комментировать
Коллекции
Нет опубликованных коллекций
Знатоки
Нет опубликованных вопросов и ответов