Гульназ Г.
0 подписчиков · 0 подписок
Лайк
Знаток города
Геймер
Главное
Отзывы
Достижения
Отзывы
Зеленодольская ул., 44, Москва, Россия
27.04.2019
Я хотела купить краску для волос. Попросила показать, продавец очень нехотя достала одну палитру цветов. Молча. Попросила показать еще. Снова, демонстрируя явное нежелание отвлекаться на меня, еле достала еще одну палитру. Сама по своей инициативе не проронила ни одного звука за все время. Все краски подходящие мне были по 1 штуке, а мне надо было 2. Я спросила, можно ли заказать 2 краски. Мне ответили, чтобы я приходила после праздников (т.е. через недели две). Попросила пока продать окислитель, а мне ответили: "Зачем? Краски же нет". И не продала. Никогда больше в эту точку не обращусь. Продавать не хотят. И работать тоже не хотят.
Комментировать
ул. Маршала Чуйкова, 3, Москва, Россия
07.03.2018
Обратилась к ним в магазин для того, чтобы перешить крючок у шубы, которая у них же в магазине и была куплена. Подошла к кассиру, она была так невежлива, что отбила всякое желание что-то у них еще делать.
Комментировать
Ответ Снежная Королева
30.10.2018
Очень жаль узнать о таком впечатлении! Мы приносим свои извинения за действия сотрудников, не соответствующие стандартам качества обслуживания покупателей, принятым в нашей сети. На основании вашего отзыва, в магазине была проведена работа со всем персоналом по обслуживанию покупателей и приняты соответствующие меры по устранению указанного вами недостатка.    Мы надеемся, что дальнейшие визиты в магазины нашей компании принесут вам только приятные впечатления и благодарим вас за отзыв, который помог улучшить качество обслуживания.    Всегда рады вас видеть! С уважением, сеть магазинов «Снежная Королева». 
ш. Энтузиастов, 12, корп. 2, Москва, Россия
04.03.2018
Сегодня пришла узнать на счет ателье, перешить пуговицу у шубы, купленной ранее у них же. Кассир отвечала с большой неохотой, как будто бы я намерена ее лично попросить что-то мне перешить) Как-то пропало желание вообще что-либо у них делать.
Комментировать
Ответ Снежная Королева
30.10.2018
Добрый день! Очень жаль узнать о таком впечатлении! Мы приносим свои извинения за действия сотрудников, не соответствующие стандартам качества обслуживания покупателей, принятым в нашей сети. На основании вашего отзыва, в магазине была проведена работа со всем персоналом по обслуживанию покупателей и приняты соответствующие меры по устранению указанного вами недостатка.    Мы надеемся, что дальнейшие визиты в магазины нашей компании принесут вам только приятные впечатления и благодарим вас за отзыв, который помог улучшить качество обслуживания.    Всегда рады вас видеть! С уважением, сеть магазинов «Снежная Королева». 
Все отзывы
Коллекции
Нет опубликованных коллекций
Знатоки
Нет опубликованных вопросов и ответов