Юлия Прокопьева
0 подписчиков · 0 подписок
Лайк
Знаток города
Геймер
Главное
Отзывы
Достижения
Отзывы
просп. Испытателей, 29, корп. 1, Санкт-Петербург, Россия
06.12.2019
Хороший, недорогой ассортимент. НО крайне непрофессиональный административный персонал. Купила гирлянду, которая мало того, что не соответствовала маркировке, но еще и оказалась сломана и каратнула при первом же включении. Принесла ее для обмена. Оказалось, что товароведа нет и никто не может рассмотреть мой вопрос. Я попросила бланк заявления на возврат/обмен, чтобы этот вопрос был рассмотрен без меня, а я пришла в удобное для меня время в случае положительного решения. На мою просьбу я получила массу возражений от администратора. Она искренне не поняла, зачем я хочу написать заявление и почему не хочу ходить к ним несколько раз и отлавливать товароведа. Пришлось ссылаться на Закон о защите прав потребителей, который администратор явно не читала даже "по диагонали". Единственное, о чем она, видимо, когда-то отдаленно слышала, это о 14 днях на возврат/обмен качественного товара (!), о чем в данном случае речи не шло. Заявление мне все-таки удалось вручить, но практически с боем. Одновременно к кассиру подошел мужчина, который спрашивал о плитке. После пары его вопросов кассир заявила: "Я Вас предупреждаю! Это очень дорого!". Эта фраза без комментариев )) Почувствовала себя как в советском магазине ))
Комментировать
просп. Обуховской Обороны, 116, корп. 1Е, Санкт-Петербург, Россия
21.08.2019
ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ от посещения этого магазина. Приехала с другого конца города с грудным ребёнком для замены гироскутера по предварительной договорённости. Когда продавец понял, что такой модели нет в наличии, разговор был окончен. Было ощущение, что передо мной стена. Он спокойно начал обслуживать других клиентов, не обращая на меня внимания и не предложив варианты решения. На все мои вопросы продавец отвечал, что ничего не знает, даже не глядя на меня. Иначе как пренебрежением я подобное поведение назвать не могу. Учитывая, что из 2.5 месяцев с момента покупки один месяц гироскутер уже провел в ремонте, и я потратила довольно много времени на решение этого вопроса, я крайне возмущена. Остаётся надеяться, что моя проблема все-таки будет решена.
Комментировать
Ответ Каркам
22.08.2019
Здравствуйте, Юлия. Мы взяли инцидент под особый контроль. Уже сегодня Вам отправят гироскутер курьером. Мы проведем служебную проверку и разрешим ситуацию в кротчайшие сроки.
Коллекции
Нет опубликованных коллекций
Знатоки
Нет опубликованных вопросов и ответов