Михаил a.
0 подписчиков · 0 подписок
Кинокритик
Знаток города
Геймер
Главное
Отзывы
Достижения
Отзывы
07.10.2016
Достоинства:
Заказывал монитор АЕС, цена не супер низкая, но магазин проверенный, так что проблем не возникло, сделал заказ с самовывозом из одного из пунктов выдачи, пришло смс с подтверждением заказа, на след день пришло, что заказ в пункте выдачи, подъехал оплатил и забрал, все заняло меньше 12 часов, ни одна другая фирма не могла предложить столь оперативной доставки. Все СУПЕР, МОЛОДЦЫ.

Недостатки:
В коробке не оказалось гарантийного талона. Буду звонить- выяснять.

Комментарий:
Заказываю довольно часто, в основном подгузники для ребенка, но и технику иногда, сбоев не было ни разу, надеюсь, что и не будет.
22.05.2016
Достоинства:
Цена

Недостатки:
Все остальное

Комментарий:
Сделал заказ на саундбар Сони в данном магазине 21.05.16, дата доставки стояла 22.05.16. Собственно говоря из-за этого и заказал. Произвел онлайн оплату картой и стал ждать. 22 числа статус заказа не поменялся (все еще был в сборке). Позвонил в магазин сам и девушка радостным голосом мне заявила, что доставка у меня на 23 число. На мои возражения и ссылки на письмо из почты и информацию с сайта, заявила, что ничего не знает и доставка будет 23. Когда читал отзывы про данный магазинчик, читал, что людям не привозили вовремя, но магазин в ответном письме писал, что мол праздники и тд и тп. В конце мая, вроде, праздников у нас в стране нет, может конечно у магазина есть, но это не повод обманывать клиента. От заказа отказался и дел с ним больше иметь не буду! Спасибо им огромное за потраченное время!!!!
21.05.2016
Здравствуйте. Мною был сделан заказ №43428601 на акустику Ямаха через интернет магазин, при покупке был использован промо-код. Товар был в наличии в нескольких магазинах Москвы, я выбрал один из них. Резерв был подтвержден и можно было ехать и забирать товар из магазина. Но спустя несколько минут последовал звонок из магазина и мне сказали, что данного товара в наличии нет ни в одном из магазинов и произошла ошибка с ВАШИМ ОБОРУДОВАНИЕМ! Так вот в чем вопрос- Разве я виноват в вашей ошибке (промо-код пропал, семья расстроена, куча времени потрачено на выяснение проблемы(долгое время вообще никто ни чего не мог сказать, то заказ я делал в совершенно другой магазин, то делали новый заказ и предлагали за ним ехать, но по МОЕМУ настоянию заказ проверяли и оказывалось, что и там его нет!)) Мне кажется, что крупная и уважающая компания как Ваша, не должна допускать таких ошибок и как минимум хотя бы извиниться и каким то образом компенсировать все выше перечисленное!!! Было составлено обращение №16-00179879, по нему мне не перезвонили. А после моего звонка в коллцентр, оказалось, что обращение закрыто с какой то отпиской. Прошу разобраться в сложившейся ситуации!
Все отзывы
Коллекции
Нет опубликованных коллекций
Знатоки
Нет опубликованных вопросов и ответов