Алексей И.
0 подписчиков · 0 подписок
Лайк
Знаток города
Геймер
Главное
Отзывы
Достижения
Отзывы
ул. 65 лет Победы, 50, Сочи, Россия
01.06.2019
Бронировали номер в начале июня 2019 года. Как оказалось завтрак не входил в стоимость. цена завтрака на одного человека 1700 руб. в день. Заказали в баре Мартини Просеко и Апероль Шприц 1100 стоимость бокала Проссеко , стоимость Апероля Шприц 1480 руб. Еще 5% содрали за обслуживание. Более того, после дегустации выяснилось, что под видом Мартини, бармены наливали дешевое поило. Покраснев от стыда, бармены открыли новую бутылку и налили, то что полагалось. Утром в номер ворвалась горничная без спроса, без стука. Пришлось в трусах выгонять ее. В номере отсутствовали полотенца, чтобы элементарно принять душ. После скандала принесли и их. В термальной зоне грязно, не работают половина бань. В джакузи грязная пена от мыла. На этаже стоят неприятные запахи. Оценка неудовлетворительно всему обслуживающими персоналу. С ценами вы просто заигрались. 500% накрутки даже в Москве в самых дорогих заведениях себе не позволяют. Про то, что ваши бармены творят, вообще молчу. Из плюсов, выгодное расположение и чистая территория. Убедительная просьба, наведите порядок среди персонала и отрегулируйте цены, не в какие рамки не лезет.
Комментировать
Ответ Radisson Collection Paradise Resort SPA Sochi
02.06.2019
Уважаемый Алексей И., Спасибо Вам за то, что остановили свой выбор на Radisson Collection Paradise Resort & Spa, Sochi и за время, которое Вы уделили написанию отзыва по итогам проживания. Каждый отзыв гостя для нас действительно вклад в наше развитие и ценная обратная связь, которая позволяет нам устранять возникающие недочеты и совершенствовать сервис. Мне искренне очень жаль, что отдых в отеле не полностью оправдал Ваши ожидания. Хотелось бы уверить Вас в том, что мы всегда стремимся обеспечить гостям безупречное обслуживание и комфорт. Позвольте принести свои искренние извинения за неудобства, которые были доставлены Вам во время Вашего проживания по всем перечисленным причинам. Нам очень жаль, что Вы остались разочарованы в этот приезд. Мы учтем в будущем все Ваши замечания и тщательно проработаем с ответственными менеджерами служб отеля во избежание их повторения. Все то, что мы создаем, мы делаем с заботой и теплотой для 100 % удовлетворения потребностей и пожеланий наших гостей. Надеюсь, на новую встречу в отеле, и я верю, мы сможем предоставить Вам сервис в нашем отеле на максимально высоком уровне. С наилучшими пожеланиями и надеждой на новые встречи в отеле, Ханс Конингс , Генеральный Менеджер отеля Radisson Collection Paradise Resort & Spa, Sochi
Коллекции
Нет опубликованных коллекций
Знатоки
Нет опубликованных вопросов и ответов