S D
0 подписчиков · 0 подписок
Лайк
5 отзывов
Знаток города
Главное
Отзывы
Достижения
Отзывы
Поречная ул., 10, Москва, Россия
16.07.2019
Не вздумайте сюда обращаться! Потеряли время и деньги!! *12.07.2019 бронировали тур в Черногорию на 2-их в офисе Амбитур ТЦ Мари. Выплатили 100% стоимости тура. Через сутки тур не подтвердили. Наш менеджер (которая присутствовала 12 числа в офисе) говорила, что если отказ, то нам вернут деньги в тот же день. Сейчас же другие менеджеры отказываются возвращать деньги, потому что нет у них денег, и нет у них кассы (почти дословно). Теперь говорят про 10-ый срок. В законе прописано, что 10-ый срок касается отказа самих туристов от турпродукта, но никак не из-за причины отказа в туре, независящей от нас. Ни один сотрудник даже не знает какие документы регулируют их деятельность.. Что в главном офисе, что в шарашках.
Комментировать
Ответ Амбитур
18.07.2019
Добрый день, Владислав Андреевич. По существу вашего вопроса сообщаем следующее. Договор вы заключили 13.07.2019. К сожалению от туроператора пришел отказ на ваше бронирование, о чем Вы были уведомлены. 15.07.2019 вы посетили офис в районе 21:00 с требованием немедленно вернуть д/с по договору. Прошу обратить внимание на то, что Вы не предупредили о Вашем визите, в связи с чем необходимая сумма не была заказана из ЦО. Вас попросили написать заявление на возврат, а так же предупредили, что в офисе уже прошла инкассация, по этому для Вас будет приготовлена сумма к возврату и Вы сможете подъехать и получить д/с. Вся работа регламентирована законодательством РФ, максимальный срок возврата денег покупателю — 10 дней со дня предъявления требования. 17.07.2019 Вы получили возврат в полном объеме, что не противоречит и не ущемляет прав потребителя.
Манежная площадь, 1, стр. 2, Москва, Россия
22.02.2018
заказывала линзы alba. мой диаметр и кривизна (по рецепту офтальмолога). оказались бракованными, т.к. не центрируются вообще. ношу линзы цветные уже давно и с такими же параметрами. носить невозможно. магазин отвечать на запросы отказывается. линзы не дешевые. никому не советую здесь покупать линзы.
Комментировать
Ответ Club Optica
11.12.2018
Здравствуйте Дарья, нам очень жаль что купленные Вами линзы не подошли, но вины производителя, как и нашей-в этом нет. Мы ценим наших покупателей и поэтому предложили Вам бесплатно, в качестве альтернативы, линзы Medeo. Надеемся, что они Вам подошли. Хочется напомнить нашим покупателям, что мягкие контактные линзы являются товаром медицинского назначения и индивидуального пользования и попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. Если Вы носите контактные линзы, но приобрели линзы, которые раньше не носили без рекомендации офтальмолога и они Вам не подходят: Вы ощущаете дискомфорт, сухость глаз, замутненное зрение; даже если Вы уже долгое время носите контактные линзы одного наименования, -это не означает, что линзы другого наименования и срока ношения, а также линзы с Вашими параметрами, но другого производителя, Вам обязательно подойдут. С уважением, Cluboptica.ru
Люблинская ул., 153, Москва, Россия
25.03.2017
как и в тц БУМ здесь тоже плохой броу бар! тоже заходила на окраску и коррекцию бровей. мои темно-коричневые брови закрасили ВЫШЕ контура краской, которая была светлее, чем брови (желтая аля для блондинок).. у мастерицы глаз нет что ли?? в ВК альбом с работами... так вот, не верьте ему. еще и выщипали плохо брови. мне есть с чем сравнить...и за меньшие деньги делали куда лучше..
Комментировать
Все отзывы
Коллекции
Нет опубликованных коллекций
Знатоки
Нет опубликованных вопросов и ответов