Fred M.
0 подписчиков · 0 подписок
Знаток города
Геймер
Кинокритик
Главное
Отзывы
Достижения
Отзывы
ул. Карла Маркса, 68, Курск, Россия
08.07.2019
Я совершил заказ через веб-сайт номер 6971 Дата 30/06/19 1) Звонка от оператора о подтверждении заказа я так и не дождался. 2) Я сам позвонил, но трубку никто не взял, после этого я сделал вывод, что заказа естественно не будет 3) Исходя из акционного предложения стоимость двух бургеров должна была быть снижена до 199 руб за шт. так как напитков было заказано также 2 4) В 19:40 случается «чудо», звонит курьер он приехал. Естественно ни о какой скидке речи идти и не могло у него уже четко указанная сумма в чеке. 5) Если вдруг окажется то, что акция действовала только на заказы в ресторане (в посте вк и вайбере вы можете посмотреть в Вашем нет упоминаний про то что в доставке она не предоставляется и более того в хештегах доставка упоминается дважды) оставьте это при себе. Именно как раз уточнив у оператора я и должен был понять распространяется она на все заказы или только на «избранные» непосредственно в кафе. Потому что если бы я знал, что нужно будет покупать за полную стоимость сироп разбавленный минералкой, уж увольте я не стал бы приобретать подобное в обычном случае. 6) Я попробовал после того как забрал заказ все же дозвониться до Вас, но увы меня постигла та же проблема, что и ранее никто не берет трубку. Я написал письмо на электронную почту организации с данной жалобой, но реакции не последовало. Отличный курский сервис
Комментировать
Ответ Бургерная Артель
10.07.2019
Здравствуйте. Спасибо, что подробно рассказали! Извините, что вам пришлось столкнуться с такой проблемой. Понимаем, как сильно подвели вас и расстроили. Мы прописываем условия акции во всех постах, но в последнем от 30-го июня его действительно не было (в будущем будем более внимательно относится к упоминанию всех условий). С телефоном доставки тоже есть проблема, у него тихий звонок, а музыка в заведении играет громко, случается, что сотрудники пропускают звонки, если не находятся рядом с телефоном, это происходит, как правило, в периоды высокой загруженности, например в выходные дни. Мы примем меры и постараемся решить эту проблему. И уточните пожалуйста, на какую электронную почту отправляли жалобу. Надеемся, что в будущем будем только приятно радовать вас!
Коллекции
Нет опубликованных коллекций
Знатоки
Нет опубликованных вопросов и ответов