Андрей М.
Лайк
Знаток города
Геймер
Места · 1
Достижения
ул. Шаболовка, 31, стр. 6, Москва, Россия
25.06.2017
О потерянном времени, или как профукать выходные с carfix Была необходимость сделать простые работы. Поменять колодки, масло, заправить кондей. Заказал в пятницу, пришли варианты с ценами. Выбрал незнакомый сервис. Пришло подтверждение на субботу 12-00. Собрались – поехали (хотели совместить с велопрогулкой по тем местам) – звонок. Произошла накладка в системе – должно было быть воскресенье. Назначили на воскресенье 11-00 в другой сервис – АТЦ Москва. Удачное совпадение – наш фитнес в этом здании. Решили позаниматься пока будут чинить машину. Выехали – звонок. Деталей не успевают приехать… (в АТЦ Москва нет колодок и масла… Верю, конечно, 2 этажа автозапчастей – просто муляжи ). Обещают добыть эти редкие колодки к 13-00. Убиваем время – едем кататься. 12-10 – звонок. Форсмажор с деталями продолжается, предлагают понедельник… Терпение лопнуло. Выходные профуканы полностью, а для человека работающего, выходные с семьей довольно ценная вещь. В итоге машину чинит обычный автосервис – без «персональных менеджеров», предоплат и сайта. Зато с запчастями и мастерами. Парням удачи. Она очень потребуется чтобы продвинуть такой прогрессивный по идее сервис с таким подходом…
Комментировать
Ответ CarFix
03.07.2017
Андрей, добрый день! Спасибо за отзыв. Мы тщательно отслеживаем качество сервиса, поэтому нам очень важно разобраться в ситуации и понять, что стало причиной сбоя в доставке запчастей при обработке Вашей заявки. Пожалуйста, отправьте номер заявки, или номер Вашего телефона, или email на почту social@carfix.ru. Служба контроля качества выяснит все обстоятельства и примет меры, чтобы в будущем такая ситуация не могла повториться. С уважением, CarFix