евгений
Лайк
Знаток города
Кинокритик
Места · 1
Маркет · 18
Достижения
МКАД, 8-й километр, 3, корп. 2, Москва, Россия
17.09.2018
Обычный скупщик товара со всех складов с доставкой в магазин. А магазин, в котором никто ничего не знает и ни за что не отвечает. Не дай вам я Бог столкнуться с браком/некомплектом. В плюсе, возможно, только цена. Из 2-х товаров один пришел с браком(механическое повреждение), не предложили обмен, только возврат. Т.е. я, прождав 2 недели и проехав 25 км в одну сторону , получил товар, поврежденный, который никто не осматривал по приходу в магазин перед уведомлением о приходе, с неотмеченным гарантийным талоном. Цель у магазина тольео получить оплату и выдать коробку. Потом, если сам клиент не проверил, то будет ездить и тратить свое время Интересы клиента сотрудникам и колцентру не важны. Перекладывают ответственность на друг друга. Ничего не предложили компенсировать, уценка на месте не возможна, был готов ждать обмена, сказали, такая процедура невозможна, будем возвращать деньги, дав подписать документ, в графе которого написано "получил". "А вы делайте новый заказ, еще не получив деньги обратно и по немного повысившейся цене и ждите еще 2 недели в надежде получить исправный и без поврежденй товар. Ну а ведь возврат по безналу оплачегного товара указывают устно 10дней на карту. А подписываешь что уже получил и с кассовым чеком . В магазине в отделе выдачи работают сотрудники, не готовые гибко решить проблему. Руководство, как таковое, говорят, не присутствует в магазине. В колцентре отфутболивают в магазин. Видать, хозяин на мальдивах и ему не до проблем послепродажных, до такой степени, что не удосужился создать (или обучить) отдел рекламаций. Жудкие очереди на пустом месте на выдаче/приеме "брака". Неудобно, непрофессионально, невыгодно(
1
0