Ирина К.
Знаток города
Геймер
Кинокритик
Места · 3
Достижения
Каменноостровский просп., 14, Санкт-Петербург, Россия
23.01.2019
Была спорная ситуация. Продавец прикалывался и издевался, администратор некомпетентный. Нет желания приходить снова.
0
0
Каменноостровский просп., 4, Санкт-Петербург, Россия
23.01.2019
Удивительно неприветливый персонал. Никто не улыбается. По ассортименту в зале не консультируют, "все перед Вами"- вежливый посыл. Фото на паспорт сделали, просила ч/б, сделали цветное и ужас какое страшное! Нет желания приходить в этот магазин.
0
0
Ответ Яркий фотомаркет
28.01.2019
Добрый день, Ирина. Мы очень сожалеем, что качество услуги и обслуживания оказались не на высоком уровне. Качественное обслуживание, грамотная консультация, клиентоориентированность – приоритеты нашей компании. Будем признательны, если сообщите более подробную информацию об обслуживании и поведении персонала. Мы ждем Вас в магазине, Ваш заказ будет переделан в кратчайшие сроки. Спасибо за понимание.
Выборгское ш., 3, корп. 1, Санкт-Петербург, Россия
19.09.2018
В офисе под вывеской «Ростур» работает пышная блондинка, крашенная в цвет воронова крыла. Мадам Вероника Певцова представляет организацию с низким уровнем надежности ООО «Гранд Тур», являясь ее генеральным директором и НИКАКОГО отношения к сетевому турагенству не имеет. Хочу сразу объяснить, что привела меня к ней знакомая, рекламируя персональные скидки, сама бы никогда не обратилась. Подобрать тур по четко указанным параметрам не в состоянии, постоянно что-то упускает из виду, то тип питания, то вид/тип номера, на любой вопрос ответ надо было ждать часам/днями. Договор оформила с ошибками без отчества по загранпаспорту (на территории РФ!). Подтверждение от отеля ждать мне полагалось до 5(!) рабочих дней. Затем сказала, что пришло подтверждение от туроператора. Мой спутник приобрел невозвратные авиабилеты (мы встречаемся в отеле по месту отдыха). В итоге, она мне звонит и объявляет, что она аннулировала бронь т. к. тур подорожал, и его могут подтвердить, если я доплачу (5700!), она не желает со мной работать, дескать я привередливый клиент и измучила ее, а она может выбирать клиентов, т. к. она сама директор. Типа, приезжайте, я верну вам деньги, после потерянной недели (!) «приятного» общения. Как мне объяснили в другом турагентстве, куда я была вынуждена обратиться, мадам тянула время, хотела сыграть на курсе валюты, положив разницу в карман. В итоге, вместо комфортных авиаперелетов, один получился ночной, т.к. Система туроператора не дала перебронироваться повторно на те же даты и ФИО. Как результат: нервы, потраченное время, полторы недели ожидания и бессонная ночь при перелете, которой можно было избежать. Господа, остерегайтесь!
0
0