Марат Р.
Лайк
Знаток города
Геймер
Места · 3
Маркет · 3
Достижения
Волочаевская ул., 5, Москва, Россия
12.09.2017
Филиал на Дмитровке (название, кстати не байкалстекло, а какой-то стеклобит, попробуй найди) Сразу минусы: 1. Сломали три заглушки на молдинге стойки, предложили заклеить двусторонним скотчем 2. Обосрали весь салон грязными сапогами (машину только купил и отдраил), за собой ничего не протерли 3. Криво поставили (забили кулаком) назад жабо — сказали как нагреется, примет свою форму. Бред бредовый, в иномарках все становится на свое место, если его туда правильно ставить. 4. Неправильно поставили назад щетки стеклоочистителя и сразу после завершения работ свалили домой. Пришлось вызванивать, вернулись через минут 30, поставили правильно. Хотя при установке уточнил, точно правильно вешают, это все-таки не девятка, у дворников есть парковочный режим, сервисный и прочее. 5. Самое дорогое — не работает датчик дождя. Предложили ехать к ним в рабочее время (мне вот надо отпрашиваться опять и тратть свое время и деньги, чтоб они свой косяк исправили… наверно, опять двусторонним скотчем, ржавой отверткой и кулаком). 6. Просто не понравилось: пытались впарить за тыщу (потом 800) рублей униврсальную резиночку в качестве молдинга лобового (которая стоит рублей 30). Стороговались на 450. Спасибо. Однако это подтверждает на все 100, что цена явно сильно завышена и номенклатурной стоимости нет, просто впаривают. Никому не советую. Контора тупо конвейер: тяп-ляп, давайте деньги, следующий.
ул. Москворечье, 14Б, Москва, Россия
12.09.2017
Филиал на Дмитровке (название, кстати не байкалстекло, а какой-то стеклобит, попробуй найди) Сразу минусы: 1. Сломали три заглушки на молдинге стойки, предложили заклеить двусторонним скотчем 2. Обосрали весь салон грязными сапогами (машину только купил и отхимчистил), за собой ничего не протерли 3. Криво поставили (забили кулаком) назад жабо - сказали как нагреется, примет свою форму. Бред бредовый, в иномарках все становится на свое место, если его туда правильно ставить. 4. Неправильно поставили назад щетки стеклоочистителя и сразу после завершения работ свалили домой. Пришлось вызванивать, вернулись через минут 30, поставили правильно. Хотя при установке уточнил, точно правильно вешают, это все-таки не девятка, у дворников есть парковочный режим, сервисный и прочее. 5. Самое дорогое - не работает датчик дождя. Предложили ехать к ним в рабочее время (мне вот надо отпрашиваться опять и тратть свое время и деньги, чтоб они свой косяк исправили... наверно, опять двусторонним скотчем, ржавой отверткой и кулаком). 6. Просто не понравилось: пытались впарить за тыщу (потом 800) рублей униврсальную резиночку в качестве молдинга лобового (которая стоит рублей 30). Стороговались на 450. Спасибо. Однако это подтверждает на все 100, что цена явно сильно завышена и номенклатурной стоимости нет, просто впаривают. Никому не советую. Контора тупо конвейер: тяп-ляп, давайте деньги, следующий.
Ответ Байкал Стеклосервис
05.04.2019
Здравствуйте! Для нас очень важна обратная связь с каждым клиентом, это помогает делать нашу работу лучше. Пожалуйста, оставьте Ваши ФИО и контактные данные на нашу электронную почту BaikalSteklo@rambler.ru. Мы проведем полную проверку и обязательно сообщим вам о принятых мерах.
Люсиновская ул., 15, Москва, Россия
01.09.2017
Не берут трубку