Светлана Е.
Лайк
Знаток города
Геймер
Места · 1
Достижения
ул. Карла Маркса, 68, Курск, Россия
16.01.2019
Очень хочется, чтобы на этот отзыв ответила администрация клуба! Потому что через официальные заявления, которые оставлены на ресепшене клуба обратной связи нет! Сейчас просто уже накипело! Сегодня при входе в клуб у меня появилась надпись - неопоаченная услуга! Подошла на ресепшн, выяснить в чем дело. Оказалось, что мне в долг записали заказ из бара! Дело в том, что я всегда оплачиваю заказы и долги не набираю. Теперь, я почему-то должна оплатить заказ, который мне не принадлежит... Администратор, очень грубо объяснила, что заказ был записан в долг и я должна его оплатить. В результате долгих переговоров, она сказала написать заявление об ошибочном зачислении долга... Вот теперь этот вопрос будут рассматривать... Настроение было испорчено! И у меня вопрос к администрации: а если эти долги будут начисляться постоянно? Я должна постоянно доказывать, что этот заказ ошибочный? И как это доказать? Вообще, очень не честное отношение к посетителям!!! Мы отвечаем за сохранность и состояние браслета, которые нам выдают при каждом посешении. Но больгенство браслетов уже имеют повреждения и могут порпваттся в любой момент! Приходится проверять и менять на не повреждённый браслет. Неужели администраторов нельзя обучить не давать повреждённые браслеты посетителям? Ведь были случаи, когда люди платили за то, что пюбраслет просто на руке порвался. И не от того, что его намеренно порвали, а от того, что он уже был выдан в непригодном состоянии!!! Так же, пару месяцев назад, мною было написано заявление на тренера Диану Дуболазову, которая очень грубо себя вела в диалоге со мной (я ситуацию подробно описала в заявлении), ответа не поступило! Вообще, я человек не конфликтный! Но просто обидно, что приходишь в клуб поднять себе настроение, а в итоге сталкиваешься с хамством персонала. Начиная от администраторов за стойкой ресепшена, заканчивая тренерами - больгенство из них ведут себя очень высокомерно и не воспитанно! Складывается такое впечатление, что воспитанием персонала никто не занимается, они ведут себя как хотят! Очень надеюсь, что этот отзыв не останется без внимания администрации, как и мои 2 заявления, на которые я потратила личное время, но так и не получила ответа. Очень расстроена тем, что оплатила абонемент в этот клуб! До этого много лет посещала,, Три океана,, и была очень довольна! Весь персонал улыбчивый и вежливый!
Комментировать