B
Лайк
Знаток города
Геймер
Места · 1
Маркет · 5
Достижения
ул. Обручева, 23, стр. 1, Москва, Россия
11.09.2018
первый казус был такой, с утра сдал свой автомобиль на ремонт по предварительной записи, так как в последнем прохождении ремонта были выявлены недостатки замена пыльника шруса(наружн), опору двигателя задняя и также попросил проверить ходовую так как она гремит и стучит и бачок охлаждающей жидкости вроде бы течет. Также было предложено бонусная диагностика, согласился, оставил машину и уехал далее получил смс и звонок что надо менять ремень генератора, бачок охлаждающей жидкости(попросил чтобы за одно и крышку поменяли), сальник дифференциала, рычаг передний правый, хомут тепло защиты приемной трубы, согласился чтобы все заодно также поменяли. После окончания работ получил смс уведомление о готовности автомобиля. Приехал за автомобилем, далее выяснилось что не хватило времени поменять хомут теплозащиты, также рычаг передний правый и менеджер приемщик сказал это можете сделать в другой день заранее записавшись, у меня был вопрос почему я заказываю диагностику оставляю автомобиль соглашаюсь всеми ваши рекомендациями и при этом получаю не доделанный автомобиль? Но внятного ответа не было. Далее оплатил услуги получил ключи, подошел в отдел запчастей, узнал, что все запчасти в наличии записался на след день для замены рычага и хомута теплозащиты. Но на этом приключения не закончились, далее подошел к автомобилю открываю багажник и вижу литровую канистру от масла Nissan OW-30 A3/B4, а по факту я всегда лью 5 литровую канистру Nissan 5w40 и остаток масло мне именно в той канистре оставляют в багажнике как доливайку. Подошел менеджеру приемки с вопросом почему плачу за 5литровку 5w40 а у меня в багажнике лежит OW-30 A3/B4, сначала удивился но потом посмотрел заказ-наряд оплаты позвонил мастеру и дал ответ что остаток мастер решил перелить в маленькую канистру, а на вопрос где гарантия что лили масло 5w40 5 литровку, он сказал поверьте моему слову, мое слово это гарантия, и сказал, что перед заливкой масла мастер всегда приглашает менеджера по приемке(ну это конечно смешно), я отказался принимать автомобиль чтобы слили масло и при мне заливали 5литровку ту которую заказывал, но менеджер приемщик клялся что залили ту которую заказывал, подошли к мастеру он тоже поклялся но канистру от 5w40 не нашли как то она удивительно исчезла(вроде движение запчастей должно быть по программе и внутреннему номеру, но не стал заморачиваться) также раньше все снятые запчасти возвращали, а в этот раз не увидел даже старого бачка от охлаждающей жидкости, только крышку бросили в салон. И самое интересное, после замены в новый бачок было залито охлаждающей жидкости чуть не до горлышка, хотя на бачке на половину стоит отметка MAX. и самое обидное то, что на след деньс утра перед поездкой в сервис хотел проверить масло движка вытаскиваю маслоизмерительный щуп как будто по нему танк проехал кривой такой стал ((((мелочь но обидно. На след день приехал по записи и своевременно в 09:10 сдал автомобиль(но почему то смс о приемке получил 09:39) и самое удивительное что просил замену рычага и хомута выхлопа также проверить подвеску так как она постукивает и слить с бачка охл жидкость которую за день сами и меняли. Но Увы почему то мне присылают смс и дают заказ наряд с тем что я прошу выполнить заявленные мною работы а пред диагностику не проводить, на это менеджер по приемке сказал все равно посмотрят при сход развале и т.д. но как то когда менеджеры не прописывают мастер вряд-ли будут что то от себя делать. В итоге я остался ждать в автосервисе, удивительно, то, что машина была готова очень быстро и к машине с 11:00 до 12:29 никто не подходил и она стояла на дальнем углу на спущенном подъемнике, далее в 12:29 мастер отогнал ее на стоянку и в 12:30 передал ключи приемщику, и самое интересное я получил ключи в 13:20 от приемщика и пошел оплачивать. А почему так долго держать машину менеджер по приемке ответил, что у него прописано отдать в 13:30 раньше никак. За все это время ни одной смс по диагностике и т.д. только приемщик сказал, что все хорошо. И самое интересное то что я просил слить бачок охл жидкости, которая была налита чуть не до горловинки но не было сделано, пришлось заново просить чтобы вышел мастер или дал свой шприц я сам это сделаю, тогда пришел мастер и с удивлением слил полтора шприца(470мл) так как это было залито намного выше отметки MAX(максимум). Если самому не обращать внимания, то в скором времени бачок снова треснул бы от давления и снова на замену. Еще один главный момент касательно оплаты, за день я получал смс о том, что предоставлена скидка, но при оплате наряда скидка 0, на вопрос почему приемщик менеджер сказал это не мой вопрос а занимается другой отдел пока оплачивайте потом разберетесь. в этом приключения не заканчивались, стук подвески остался и гремел дальше вернулся снова в юнион моторс с вопросом почему все как было так и осталось с подвеской, поменяли кучу всего, наконечник рулевой, рейки, пыльники шруса, опора движка, рычаги перед со сход развалом, в итоге стук остался сказали, что рулевая рейка под замену и т.д. в итоге поехал своим проверенным гаражникам:))) в обычном гараже подняли машину и сказали вези стабилизаторы стоек правый и сразу левый поменяем, в итоге машина как новая и мягкая подвеска. Рулевая рейка в итоге оказалось идеальной и будет жить еще долго. Поэтому если собираетесь в юнион моторс то можете приехать сделать диагностику и потом к гаражникам они лучше делают! А так в Юнион Моторс можно менять масло, фильтра, свечи, колодки и т.д. легкий ремонт, со сложным лучше поискать вокруг проверенных профессионалов, большой плюс Юнион Моторс у них запчасти дешевле )))) А может в Юнион Моторс мне с мастерами не повезло, ((( а так я им писал отзыв в апреле но увы такие отзывы у себя на странице не вешают, только хорошие которые прошли ТО и довольны )))
3
0