Сергей М.
Знаток города
Геймер
Кинокритик
Маркет · 1
Достижения
09.02.2019
Достоинства:
Низкие цены

Недостатки:
Отказывают в замене неисправного товара или возврате денег.

Комментарий:
В декабре 2018 приобрел в "Мегабит" видеокарту ASUS RTX 2070, через примерно месяц, начались проблемы - фризы, артифакты, постоянные сообщения об ошибках драйвера. Позвонил в магазин, сказали отправлять товар им. Вместе с товаром отправил претензию с требованием либо заменить видеокарту на аналогичную, либо вернуть деньги. После получения магазином посылки (отправлял DPD из Спб в Ногинск) узнал по телефону, что видеокарта отправлена в сервис центр и мне необходимо подождать 45 дней. Связался с отделом претензий и их юрист сообщил, что поскольку видеокарта является технически сложным товаром, то по закону мне положен только гарантийный ремонт т.е. нужно ждать 45 дней. Итак, что мы имеем: Если видеокарта технически сложный товар - магазин формально прав, но почему в таком случае мне не представлена замена на время ремонта в соответствии с действующим законом? Если видеокарта товар обычный - то мои права как потребителя нарушены и магазин не законно отказал мне в моих требованиях. В Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров", видеокарта отсутствует, т.е. она не входит в перечень технически сложных товаров и продавец не вправе самостоятельно решать, что является технически сложным товаром, а что нет. Почитав "интернеты" я увидел, что очень многие сталкиваются с аналогичной ситуацией. Поэтому принял решение обратиться в суд с иском к Мегабит, заодно и узнаем, на конец, является видеокарта "обычным" товаром или "технически сложным". Если окажется, что технически сложным, то подам еще один иск о не предоставлении подмены на время ремонта. Продолжении следует ;)