Ремонт гидроблоков
Ремонт гидротрансформаторов
Замена масла АКПП
Наш адрес
Соглашение
Закрыть

Нажимая «Отправить», даю согласие ООО "Авто Альфа", ИНН 7813462572 на обработку введенной информации в целях, указанных в анкете, в порядке, предусмотренном политикой конфиденциальности. Анкета создана с использованием ресурсов Яндекса, в связи с чем я даю согласие ООО "ЯНДЕКС" на обработку указанных в анкете данных на условиях и для целей, определенных в Политике конфиденциальности и принимаю условия Пользовательского соглашения ООО «ЯНДЕКС».

+7 (812) 629-09-08

Способы замены масла в АКПП и вариаторе

Автопроизводители рекомендуют производить замену каждые 60 000 км, но при эксплуатации в жестких условиях интервал стоит сократить до 45 000 км. К неблагоприятным факторам относятся агрессивный стиль вождения, езда по бездорожью, глубокому снегу/песку, максимальная загрузка автомобиля и буксировка прицепа.

На СТО Орбита замену масла АКПП/вариатора можно выполнить четырьмя способами:

  • слив-залив - 1200 руб.,
  • замена масла «слив-залив» со съемом поддона, чисткой магнитов и заменой фильтров - 2900 руб.,
  • аппаратная замена масла полная с заменой фильтров, чисткой магнитов и съемом поддона - 3900 руб.,
  • аппаратная замена масла без замены фильтров, чистки магнитов и без съема поддона - 2400 руб.

В зависимости от выбранного метода время работы занимает от 1 до 4 часов.

Замена масла “слив-залив”

Стоимость замены слив-залив - 1200 рублей.
Существуют обслуживаемые виды автоматических трансмиссий, у которых можно снять поддон, заменить фильтр и масло (обычно это старые 4-х ступенчатые гидроавтоматы). Но есть и необслуживаемые “автоматы”. У них нет поддона, а для замены внутреннего фильтра нужно полностью разбирать корпус.
Итак, “слив-залив” – это самый простой и распространенный способ замены масла АКПП. С его помощью обновляется до 50% старого масла.

Замена «Слив-залив» со съемом поддона и заменой фильтров

Стоимость замены слив-залив со съемом поддона, чисткой магнитов и заменой фильтров - 2 900 рублей.
С помощью такого способа обновляется до 70% старого масла. Прогретый автомобиль поднимается на подъемнике и через сливную пробку сливается рабочая жидкость. Снимается поддон и фильтр грубой очистки.

Аппаратная замена масла без замены фильтров и снятия поддона

Стоимость аппаратной замены без замены фильтров, чистки магнитов и без съема поддона - 2400 рублей.
 Для аппаратной замены масла АКПП на СТО Орбита используется профессиональное оборудование фирмы Sivik. Даже если на АКПП нет контрольного щупа, можете быть абсолютно спокойны – установка берет данные из базы и “знает” сколько потребуется жидкости для выставления правильного уровня на любом автомобиле.

Аппаратная замена масла с заменой фильтров и съемом поддона

Стоимость аппаратной замены масла со съемом поддона - 3 900 рублей, а если есть фильтр тонкой очистки - то 4 800 рублей.
Наиболее правильный способ замены масла в АКПП и вариаторе при котором обновляется до 95% старого масла.

С более подробной информацией по работам, профильным маркам можно ознакомиться на нашем сайте. Посмотрите наши работы, прежде чем выбирать!

Перейти на сайт

Запись на замену масла

Телефон
Ваше имя
Комментарий
Нажимая «Отправить» даю согласие на обработку персональной информации Подробнее

СТО Орбита предлагает

  • Профилактический и капитальный ремонт автоматических и бесступенчатых трансмиссий автомобилей французского и японского производства. Наша специализация: AL4, DP0, DP2, Jatco JF010e, JF011e, JF015e;
  • Ремонт гидроблоков (промывка каналов, замена соленоидов и золотников, расточка каналов гидроблока и установка ремонтных наборов);
  • Полный цикл ремонта гидротрансформаторов;
  • Комплексная диагностика в присутствии клиента;
  • Замена масла АКПП/CVT (слив-залив, аппаратная замена методом замещения и аппаратная замена со снятием поддона, чисткой магнитов и заменой фильтров);
  • Замена ремня вариатора;
  • Устранение причин перегрева вариатора (установка дополнительного охлаждения);
+7 (812) 629-09-08
Турбо-страница

Вы находитесь на странице, адап­ти­ро­ван­ной для быстрой загрузки

Пожаловаться

Спасибо за заявку

Специалист организации скоро свяжется с вами.

Вернуться назад
Турбо-страница

Вы находитесь на странице, адап­ти­ро­ван­ной для быстрой загрузки

Пожаловаться