Служба поддержки
Важно
Лончер больше не доступен для скачивания и перестает обновляться. Вы можете продолжить пользоваться уже скачанным приложением. При возникновении вопросов обратитесь к подходящему разделу Справки или в поддержку.
Если вы столкнулись c проблемой или у вас есть идея как улучшить Лончер, напишите нам письмо в приложении:
-
Листайте список настроек вниз, пока на экране не отобразится группа Лончер, затем выберите пункт Обратная связь.
-
Опишите свою проблему или предложение и нажмите кнопку Отправить.
Не могу написать из приложения
Когда вы отправляете сообщения из формы обратной связи в Лончере, к тексту автоматически добавляются сведения о версии приложения, модели устройства и версии Android. Это позволяет нам быстрее находить причины проблем.
Если у вас не получается написать из Лончера, напишите нам письмо, используя форму ниже. Пожалуйста, подробно опишите свою проблему и дополнительно укажите:
• Название и модель смартфона.
• Версию Android. Чтобы узнать ее, откройте приложение Настройки и выберите пункт О телефоне. Номер указан в строке Версия Android.
• Версию Лончера. Чтобы узнать ее, откройте приложение Настройки и выберите Приложения → Yandex → Launcher. Номер указан в верхней части экрана (под названием приложения).