Если вы делитесь экраном впервые, разрешите Телемосту доступ к экрану.
Выберите, чем хотите поделиться:
экраном — участники встречи будут видеть все, что вы делаете на экране;
окном с одной из открытых программ — участники будут видеть только эту программу, все действия, которые вы будете делать в других окнах, останутся за кадром.
Если вы показываете материалы, где используется аудио, и хотите, чтобы собеседники услышали звук, разрешите его передачу с помощью переключателя Поделиться звуком компьютера (только в операционной системе Windows 10 и более поздних версий). Звук с экрана будет передаваться, даже если вы отключите свой микрофон.
Нажмите Начать демонстрацию экрана.
Когда захотите прекратить демонстрацию, нажмите кнопку .
Со мной делятся экраном
Чтобы развернуть просматриваемую демонстрацию на весь экран, нажмите . Чтобы вернуться к прежнему виду, нажмите .
Демонстрация экрана не работает
Убедитесь, что компьютер подключен к интернету. Например, попробуйте открыть сайт https://yandex.by. Если доступа нет, перезагрузите свой роутер. Если это не помогло, обратитесь к оператору связи.
Закройте Телемост, а затем откройте снова.
Проверьте, что доступ к камере и микрофону разрешен в настройках операционной системы вашего устройства.
Если вы пользуетесь Телемостом на компьютере с Windows, убедитесь, что микрофон или камера не используются другим приложением — это может делать их недоступными для Телемоста.
Если проблему решить не удалось, обратитесь в службу поддержки.