Частые вопросы о тарифах Яндекс 360
Сколько продлится акция и какие тарифы в ней участвуют?
Акция проходит с 20 по 31 октября 2025 года включительно.
Вы можете подключить годовой тариф Для себя на 1 ТБ со скидкой 30% на один год, а если у вас есть специальный промокод — со скидкой 40% на один год. Дополнительно вы получите 3 месяца с тарифом в подарок. При автопродлении тарифа будет действовать полная стоимость.
В мобильных приложениях Почты или Диска вы можете подключить годовой тариф Для себя на 1 ТБ со скидкой 30% на 1 год. Скидка будет действовать при оплате через магазин приложений.
У меня уже есть тариф Яндекс 360. Могу ли я сделать его акционным?
Нет, к действующему тарифу применить скидку нельзя. Вы можете отключить автопродление текущего тарифа, дождаться окончания оплаченного периода, а затем оформить новый тариф со скидкой, если акция еще не закончится.
У меня уже подключен Диск Про или другой тариф Яндекс 360. Могу я подключить еще один?
Если у вас:
- Подключен Диск Про — вы можете дополнительно подключить тариф Для себя. Диск Про и тариф Яндекс 360 будут действовать одновременно, а объем Диска — суммироваться.
- Действует тариф Для семьи — вы можете дополнительно подключить тариф Для себя. Объем Диска по двум тарифам будет суммироваться.
- Действует тариф Для работы — вы можете дополнительно подключить тариф Для себя. Объем Диска по двум тарифам будет суммироваться.
Подключить два одинаковых тарифа Яндекс 360 нельзя. Например, одновременно пользоваться тарифами Для себя на 200 ГБ и Для себя на 1 ТБ невозможно.
Подключить новый тариф Яндекс 360 вы можете на странице Тарифы Яндекс 360.
Если у вас аккаунт владельца или сотрудника организации в Яндекс 360 для бизнеса, подключить тариф по акции не получится.
У меня есть промокод Яндекс 360. Могу ли я применить его и получить еще большую скидку?
Вы можете воспользоваться только одним из предложений: скидкой от промокода или текущей акцией.
Применить промокод можно на странице Тарифы Яндекс 360: введите его и нажмите Активировать. После этого не забудьте подключить тариф в течение 5 дней, иначе предложение отменится.
Я уже ввел другой промокод. Как отменить его?
Отменить использованный промокод можно только до оплаты тарифа. После оплаты отменить промокод и ввести новый нельзя.
Чтобы отменить промокод, перейдите на страницу Тарифы Яндекс 360 и нажмите Промокод применен → Отменить промокод. После этого вы сможете ввести новый промокод.
Я подключил тариф Яндекс 360 по ошибке. Могу я отключить его и вернуть деньги?
Да, вы можете оформить заявку на возврат в течение пяти дней со дня оплаты.
Если вы подключили тариф Яндекс 360 в веб-версии, в приложениях Диска или Почты на Android-устройстве, напишите в службу поддержки через форму внизу страницы. В сообщении укажите логин и тариф.
При оплате банковской картой появляется ошибка
Попробуйте провести оплату другим способом. Как это сделать, рассказываем в разделе При оплате произошла ошибка.
Я не могу оплатить картой зарубежного банка
Оплатить картой зарубежного банка в долларах можно на странице Тарифы Яндекс 360.
У меня подключен тариф Яндекс 360, но деньги не списались в дату продления
Скорее всего, на момент списания на карте было недостаточно средств, или банк по какой-то причине отклонил платеж. Вы можете привязать к своему Яндекс ID карту с нужной суммой на счете — платеж спишется автоматически в течение суток.
Если в течение 15 дней система не сможет списать платеж ни с одной из банковских карт, привязанных к вашему аккаунту, тариф отключится.
Здесь нет ответа на мой вопрос
Вы можете поискать ответ на свой вопрос в разделе Справки о тарифах Яндекс 360 или задать его службе поддержки.