Управление персональными данными

Когда вы используете сервисы Яндекса, вы оставляете в них свои данные, например историю поисковых запросов или переписку в Мессенджере. Мы бережно храним эти данные и хорошо их защищаем: все наши хранилища соответствуют SOC 2 — это один из самых надежных международных стандартов.

Управлять персональными данными можно на странице Управление данными.

  1. Откройте страницу Управление данными и убедитесь, что вы вошли с нужным Яндекс ID.
  2. В списке сервисов выберите Мессенджер.
  3. В поле Скачать данные нажмите Заказать архив.

По окончании выгрузки архива Яндекс отправит вам письмо, что архив можно скачать. Если у вас нет почты на Яндексе, то о статусе выгрузки вы сможете узнавать только из информации на странице Управление данными.

Примечание

Архив будет защищен паролем. О том, как получить пароль и открыть архив, читайте в Справке Яндекс ID.

  1. Откройте страницу Управление данными и убедитесь, что вы вошли с нужным Яндекс ID.
  2. В списке сервисов выберите Мессенджер.
  3. В разделе Удалить данные отметьте данные, которые хотите удалить.
  4. Нажмите Удалить выбранные. Если вы передумали удалять данные, нажмите Оставить всё как есть.

Сразу после удаления почти все данные станут недоступны. Некоторые виды данных Яндекс будет хранить еще какое-то время, потому что этого требует закон.

Внимание

Контакты сохранятся в Мессенджере, даже если вы удалите их из адресной книги или запретите Мессенджеру доступ к ней. Контакты из Мессенджера можно удалить в его настройках. При этом в памяти устройства контакты останутся.