Вы можете настроить под себя пространство Телемоста, а также параметры звука и видео во встречах. Чтобы пользоваться всеми возможностями Телемоста, авторизуйтесь, если не сделали этого ранее: в левом нижнем углу нажмите и войдите на Яндекс с помощью корпоративного аккаунта.
Имя и аватар
Для авторизованных пользователей Телемост использует имя и аватар, которые вы настроили в своем аккаунте: аватар виден во всех сервисах Яндекса, а имя указывается в комментариях и отзывах. Чтобы изменить данные аккаунта:
Откройте настройки:
до или после встречи — в левом нижнем углу нажмите ;
во время встречи — внизу экрана нажмите значок → Настройки.
На вкладке Аккаунт нажмите Редактировать.
Измените имя и аватар в Яндекс ID.
Выбор устройств для звука и видео
Телемост выбирает микрофон, устройство для вывода звука и камеру автоматически. Но вы можете выбрать устройства вручную:
Откройте настройки:
до или после встречи — в левом нижнем углу нажмите ;
во время встречи — внизу экрана нажмите значок → Настройки.
На вкладках Звук и Видео выберите нужные устройства.
Для вас видео с камеры выглядит зеркальным. Однако собеседники увидят изображение в неотраженном виде и, если вы покажете текст, они без труда смогут его прочитать.
Важно
В браузере Mozilla Firefox настройки камеры и звука недоступны.
Доступ к микрофону и камере
При первой попытке создать встречу или присоединиться к ней браузер запросит доступ к микрофону и камере. Вы можете разрешить доступ сразу в запросе или позже в настройках вашего браузера. Как это сделать, смотрите в инструкции для вашего браузера.
Проверьте, что доступ к камере и микрофону разрешен в настройках операционной системы вашего устройства:
Windows 11
Доступ к камере:
Нажмите → → Конфиденциальность и защита. Если раздела Конфиденциальность и защита нет, попробуйте найти его через строку поиска в верхней части окна Параметры.
В меню выберите Камера.
Убедитесь, что в настройках включены опции Доступ к камере и Разрешить приложениям доступ к камере.
Доступ к микрофону:
Нажмите → → Конфиденциальность и защита. Если раздела Конфиденциальность и защита нет, попробуйте найти его через строку поиска в верхней части окна Параметры.
В меню выберите Микрофон.
Убедитесь, что в настройках включены опции Доступ к микрофону и Разрешить приложениям доступ к микрофону.
Разрешите доступ брандмауэру Защитника Windows:
Нажмите → → Конфиденциальность и защита → Безопасность Windows.
В меню выберите Брандмауэр и защита сети.
Нажмите ссылку Разрешить работу с приложением через брандмауэр.
В правом верхнем углу нажмите Изменить параметры.
В списке приложений найдите yandextelemost.exe.
Включите для него опцию в столбце Частная.
Нажмите ОК.
Совет
Дополнительно проверьте, что программа, в которой вы используете Телемост, добавлена в исключения антивируса.
Windows 10
Доступ к камере:
Нажмите → → Конфиденциальность. Если раздела Конфиденциальность нет, попробуйте найти его через строку поиска в верхней части окна Параметры.
В меню слева выберите Камера.
Убедитесь, что в настройках включена опция Разрешить приложениям доступ к камере или Разрешить приложениям использовать камеру.
Если в настройках есть опция Разрешить классическим приложениям доступ к камере, убедитесь, что она включена.
Доступ к микрофону:
Нажмите → → Конфиденциальность.
В меню слева выберите Микрофон.
Убедитесь, что в настройках включена опция Разрешить приложениям доступ к микрофону или Разрешить приложениям использовать микрофон.
Если в настройках есть опция Разрешить классическим приложениям доступ к микрофону, убедитесь, что она включена.
Разрешите доступ брандмауэру Защитника Windows:
Нажмите → → Сеть и Интернет.
В меню слева выберите Состояние.
Нажмите ссылку Брандмауэр Windows → Разрешить работу с приложением через брандмауэр.
В списке приложений найдите yandextelemost.exe.
Включите для него опцию в столбце Частная.
Нажмите ОК.
Совет
Дополнительно проверьте, что программа, в которой вы используете Телемост, добавлена в исключения антивируса.
macOS
Проверьте, есть ли у программы, в которой вы используете Телемост:
Чтобы посторонние шумы не мешали общению, в Телемосте по умолчанию включено шумоподавление. Оно заглушает фоновые звуки, но может создавать нагрузку на компьютер. Если она станет слишком высокой — шумоподавление отключится автоматически.
Во время встречи вы можете отключить шумоподавление или включить его заново. Для этого внизу экрана нажмите значок → Настройки, перейдите на вкладку Звук и нажмите на переключатель.
Доступ к экрану
Windows
macOS
В Windows доступ к записи экрана не ограничивается системой.
Проверьте, есть ли у программы, в которой вы используете Телемост, доступ к записи экрана.
Виртуальный фон
Виртуальный фон недоступен в Телемосте в браузере. Используйте программу Телемост для компьютера, чтобы включать виртуальный фон.