Начальные настройки

Вы можете настроить под себя пространство Телемоста, а также параметры звука и видео во встречах. Чтобы пользоваться всеми возможностями Телемоста, авторизуйтесь, если не сделали этого ранее: в левом нижнем углу нажмите и войдите на Яндекс с помощью корпоративного аккаунта.

Имя и аватар

Для авторизованных пользователей Телемост использует имя и аватар, которые вы настроили в своем аккаунте: аватар виден во всех сервисах Яндекса, а имя указывается в комментариях и отзывах. Чтобы изменить данные аккаунта:

  1. Откройте настройки:
    • до или после встречи — в левом нижнем углу нажмите ;
    • во время встречи — внизу экрана нажмите значок  → Настройки.
  2. На вкладке Аккаунт нажмите Редактировать.
  3. Измените имя и аватар в Яндекс ID.

Выбор устройств для звука и видео

Телемост выбирает микрофон, устройство для вывода звука и камеру автоматически. Но вы можете выбрать устройства вручную:

  1. Откройте настройки:

    • до или после встречи — в левом нижнем углу нажмите ;
    • во время встречи — внизу экрана нажмите значок  → Настройки.
  2. На вкладках Звук и Видео выберите нужные устройства.

    Для вас видео с камеры выглядит зеркальным. Однако собеседники увидят изображение в неотраженном виде и, если вы покажете текст, они без труда смогут его прочитать.

Важно

В браузере Mozilla Firefox настройки камеры и звука недоступны.

Доступ к микрофону и камере

При первой попытке создать встречу или присоединиться к ней браузер запросит доступ к микрофону и камере. Вы можете разрешить доступ сразу в запросе или позже в настройках вашего браузера. Как это сделать, смотрите в инструкции для вашего браузера.

Выбрать браузер

Проверьте, что доступ к камере и микрофону разрешен в настройках операционной системы вашего устройства:

Windows 11

Доступ к камере:

  1. Нажмите  →  → Конфиденциальность и защита. Если раздела Конфиденциальность и защита нет, попробуйте найти его через строку поиска в верхней части окна Параметры.
  2. В меню выберите Камера.
  3. Убедитесь, что в настройках включены опции Доступ к камере и Разрешить приложениям доступ к камере.

Доступ к микрофону:

  1. Нажмите  →  → Конфиденциальность и защита. Если раздела Конфиденциальность и защита нет, попробуйте найти его через строку поиска в верхней части окна Параметры.
  2. В меню выберите Микрофон.
  3. Убедитесь, что в настройках включены опции Доступ к микрофону и Разрешить приложениям доступ к микрофону.

Разрешите доступ брандмауэру Защитника Windows:

  1. Нажмите  →  → Конфиденциальность и защита → Безопасность Windows.
  2. В меню выберите Брандмауэр и защита сети.
  3. Нажмите ссылку Разрешить работу с приложением через брандмауэр.
  4. В правом верхнем углу нажмите Изменить параметры.
  5. В списке приложений найдите yandextelemost.exe.
  6. Включите для него опцию в столбце Частная.
  7. Нажмите ОК.

Совет

Дополнительно проверьте, что программа, в которой вы используете Телемост, добавлена в исключения антивируса.

Windows 10

Доступ к камере:

  1. Нажмите  →  → Конфиденциальность. Если раздела Конфиденциальность нет, попробуйте найти его через строку поиска в верхней части окна Параметры.
  2. В меню слева выберите Камера.
  3. Убедитесь, что в настройках включена опция Разрешить приложениям доступ к камере или Разрешить приложениям использовать камеру.
  4. Если в настройках есть опция Разрешить классическим приложениям доступ к камере, убедитесь, что она включена.

Доступ к микрофону:

  1. Нажмите  →  → Конфиденциальность.
  2. В меню слева выберите Микрофон.
  3. Убедитесь, что в настройках включена опция Разрешить приложениям доступ к микрофону или Разрешить приложениям использовать микрофон.
  4. Если в настройках есть опция Разрешить классическим приложениям доступ к микрофону, убедитесь, что она включена.

Разрешите доступ брандмауэру Защитника Windows:

  1. Нажмите  →  → Сеть и Интернет.
  2. В меню слева выберите Состояние.
  3. Нажмите ссылку Брандмауэр Windows → Разрешить работу с приложением через брандмауэр.
  4. В списке приложений найдите yandextelemost.exe.
  5. Включите для него опцию в столбце Частная.
  6. Нажмите ОК.

Совет

Дополнительно проверьте, что программа, в которой вы используете Телемост, добавлена в исключения антивируса.

macOS

Проверьте, есть ли у программы, в которой вы используете Телемост:

Шумоподавление

Чтобы посторонние шумы не мешали общению, в Телемосте по умолчанию включено шумоподавление. Оно заглушает фоновые звуки, но может создавать нагрузку на компьютер. Если она станет слишком высокой — шумоподавление отключится автоматически.

Во время встречи вы можете отключить шумоподавление или включить его заново. Для этого внизу экрана нажмите значок  → Настройки, перейдите на вкладку Звук и нажмите на переключатель.

Доступ к экрану

В Windows доступ к записи экрана не ограничивается системой.

Проверьте, есть ли у программы, в которой вы используете Телемост, доступ к записи экрана.

Виртуальный фон

Виртуальный фон недоступен в Телемосте в браузере. Используйте программу Телемост для компьютера, чтобы включать виртуальный фон.

Узнайте больше

Написать в службу поддержки