Режим просмотра
Корпоративные сервисы Яндекс 360 работают по предоплате: деньги хранятся на вашем балансе и постепенно списываются. Когда деньги на балансе закончатся, у вас будет 7 дней, чтобы его пополнить — и продолжить пользоваться инструментами Яндекс 360 без ограничений. Если этого не сделать, включится режим просмотра.
В режиме просмотра сохраняется доступ к сервисам, но без возможности добавлять новые данные. Доступное место на Диске сокращается. Если в момент отключения тарифа объем загруженных данных превысит лимит, то через 44 дня доступ к Диску будет заблокирован, а через 90 дней после блокировки данные сверх лимита будут удалены. Подробнее
Что можно и нельзя делать в режиме просмотра
Можно |
Нельзя |
|
В кабинете организации |
Пополнять баланс и просматривать данные организации. |
|
В Почте |
Просматривать, перемещать и удалять письма. |
|
В Диске |
Просматривать, удалять и скачивать файлы. |
Первые 44 дня:
После доступ к Диску полностью блокируется. Подробнее |
В Трекере |
Просматривать задачи, дашборды, доски, очереди и статистику. |
|
В Досках |
Создавать и редактировать свои доски. |
|
Если у вашей организации тариф Только Трекер, по умолчанию Почта и Диск будут в режиме просмотра — пока не подключите другой корпоративный тариф Яндекс 360.
Как снять ограничения
Выйти из режима просмотра и вернуть доступ к сервисам можно в любой момент. Для этого нужно пополнить баланс на сумму, достаточную для оплаты тарифа. Как пополнить баланс
Однако данные, которые хранятся на Диске сверх лимита, удаляются безвозвратно. Если с момента полной блокировки Диска пройдет больше 90 дней, вернуть удаленное не получится даже при пополнении баланса.
Если вы потеряли доступ к организации в Яндекс 360 для бизнеса, его можно восстановить с помощью другого аккаунта. Как восстановить аккаунт