Для группового общения в Мессенджере есть в чаты и каналы.
Груповые чаты больше подойдут для общения и обсуждения рабочих вопросов — переписываться в них могут все участники.
Каналы пригодятся, когда нужно сообщать что-то участникам без лишних обсуждений. Например, делиться новостями организации или отдела с сотрудниками. Публиковать сообщения в канале могут только его администраторы.
Как создать групповой чат или канал
Нажмите и выберите, что хотите создать.
Придумайте название и описание, добавьте изображение — чтобы участникам было проще находить этот чат или канал в общем списке.
Добавьте участников — не больше 100 человек — и нажмите кнопку Создать.
Делитесь ссылкой или добавляйте целые отделы
Чтобы не добавлять людей вручную, нажмите на название канала или чата в верху страницы и включите в настройках доступ по Публичной ссылке. Ссылка, которой можно будет делиться с коллегами, появится после сохранения настроек.
Если вы создали канал или групповой чат, то по умолчанию станете его администратором. Как администратор вы можете:
удалять и добавлять участников;
назначать других администраторов;
менять название и описание чатов;
разрешать или запрещать пользователям писать в основной ветке сообщений и в тредах;
разрешать или запрещать участникам добавлять новых участников, закреплять важные сообщения, создавать групповые звонки.
Если хотите что-то изменить в чате или канале, нажмите на его название. Управление участниками и администраторами находится в разделе Участники.
Всё остальное — в разделе Настройки.
Если групповой чат или канал больше не нужны
Удалить ненужный групповой чат или канал нельзя — но можно его покинуть. Если вы единственный администратор в чате или канале, то перед уходом можете передать роль другому участнику.
Больше о том, как удобно организовать список чатов и каналов, поднять важное повыше, а ненужное заглушить — в разделе Организовать работу и уведомления. Перейти