Устранение неполадок
Если при использовании Телемоста в вашей организации возникают неполадки, попробуйте применить следующие меры.
Общие меры
Измерьте и оптимизируйте пропускную способность сети
Используйте сторонние инструменты для мониторинга сети, чтобы выявить узкие места трафика Телемоста. Какие адреса и порты использует Телемост?
Как рассчитать минимальную пропускную способность?
Чтобы рассчитать минимальную пропускную способность для встречи, умножьте среднюю пропускную способность для одного участника на количество участников встречи.
На необходимую пропускную способность могут влиять различные факторы
Например, разрешение отправляемого видео, количество участников, режим отображения окон и демонстрация экрана.
| Тип звонка | Исходящий | Входящий |
|---|---|---|
| Видео | 2 Мбит/с | 0,4–1,5 Мбит/с |
| Только аудио | 96 кбит/с | 96 кбит/с |
| Демонстрация экрана | 2,5 Мбит/с | 2,5 Мбит/с |
Настройте антивирус, брандмауэр и другие программные средства безопасности
Программное обеспечение, которое проверяет, меняет или перенаправляет трафик Телемоста, может замедлять работу сервиса. Чтобы избежать этого, добавьте Телемост в список исключений. Какие адреса и порты использует Телемост?
Устранение проблем со звуком
Чтобы устранить проблемы с качеством звука проверьте аудиоустройства пользователей и выявите возможные неполадки в сети:
-
Убедитесь, что в настройках Телемоста у пользователей правильно выбраны микрофон и гарнитура.
-
Убедитесь, что для динамика и микрофона настроены необходимые уровни громкости и усиления. Слишком высокие уровни усиления или чувствительности могут вызвать эхо или прерывание звука.
-
Если в помещении возникает эхо, не используйте микрофон камеры.
-
Проверьте и отключите любое оборудование или ПО, которое может искажать сигнал (усилители, преобразователи, сторонние аудио- или видеофильтры).
-
Если проблема исчезает, когда кто-то из участников отключает свой микрофон, проверьте исправны ли периферийные аудиоустройства. Попробуйте сузить область поиска (например, до конкретного местоположения или сегмента сети).
Устранение проблем с видео
Причиной низкого качества видео могут быть как проблемы с сетью, так и слабое освещение в переговорной комнате. Чтобы определить причину:
-
Убедитесь, что устройства отправителя и получателя имеют достаточно процессорной мощности и памяти.
-
Определите, у кого (отправителя или получателя) возникла неполадка. Если все участники встречи столкнулись с плохим качеством видео от конкретного пользователя, то, вероятнее всего, неполадка на стороне отправителя.
-
Проверьте и отключите любое оборудование или ПО, которое может искажать сигнал (усилители, преобразователи, сторонние аудио- или видеофильтры).
-
Если причина проблем в низкой пропускной способности, порекомендуйте пользователям снизить нагрузку на сеть: скрыть видео других участников, отключить виртуальный фон и шумоподавление.
Обращение в службу поддержки
Если данные меры не помогут устранить проблемы с подключением, обратитесь в Службу поддержки
Как получить логи приложения?
Возможно, чтобы разобраться в вашей ситуации, поддержке потребуются логи приложения. Чтобы получить их, зажмите Alt (для Windows) или Option (для Mac) и нажмите Справка в левом нижнем углу окна Телемоста.