Группы
Чтобы объединить сотрудников разных отделов (например, для работы над одним проектом), вы можете создать группу. Можно выстраивать иерархические структуры групп любого уровня вложенности. При подсчете общего количества участников в верхнеуровневой группе учитываются все вложенные группы, если они есть.
Участниками группы могут быть не только сотрудники, но и внешние контакты — например, сотрудники компаний-партнеров, с которыми вы ведете совместный проект.
Если к организации подключен почтовый домен, для группы можно создать адрес рассылки, чтобы отправлять письма сразу всем ее участникам — например, когда вы планируете большую встречу в Календаре и хотите пригласить на нее более 100 человек.
Вы также можете добавить в группу общие ящики как участников, чтобы получать на них письма рассылок.
Рассылки работают только в группах до 10 000 сотрудников
Если получателей должно быть больше, разделите аудиторию на несколько групп.
Действия с группами
На вкладке Группы администраторы могут добавлять новые и редактировать созданные ранее группы, а также перемещать их в дереве и удалять, когда они больше не нужны.
Добавить
-
Войдите в аккаунт администратора организации.
-
Перейдите на страницу Сотрудники.
-
Выберите вкладку Группы.
-
В правой части строки на том уровне структуры, куда нужно добавить новую группу, нажмите значок
. Если групп еще нет, нажмите Добавить в центре экрана.
-
В окне Добавить группу введите название группы, ее краткое описание и адрес рассылки (если к организации подключен почтовый домен).
-
Нажмите кнопку Сохранить.
Редактировать
-
Войдите в аккаунт администратора организации.
-
Перейдите на страницу Сотрудники.
-
Выберите вкладку Группы.
-
Выделите группу, в конце строки нажмите значок
и выберите Редактировать.
-
В окне Редактировать группу внесите нужные изменения и нажмите Сохранить.
Переместить
-
Войдите в аккаунт администратора организации.
-
Перейдите на страницу Сотрудники.
-
Выберите вкладку Группы.
-
Выделите группу, в конце строки нажмите значок
и выберите Переместить.
-
Укажите, куда нужно переместить группу, и нажмите кнопку Переместить.
Удалить
-
Войдите в аккаунт администратора организации.
-
Перейдите на страницу Сотрудники.
-
Выберите вкладку Группы.
-
Выделите группу, в конце строки нажмите значок
и выберите Удалить.
Примечание
При удалении группы аккаунты ее участников сохраняются.
Действия с участниками группы
Добавлять сотрудников, внешние контакты и общие ящики в группы и удалять их из групп могут только администраторы.
Добавить
-
Войдите в аккаунт администратора организации.
-
Перейдите на страницу Сотрудники.
-
Выберите вкладку Группы.
-
Выделите группу, в конце строки нажмите значок
и выберите Добавить сотрудников.
-
Выберите участников из списка и нажмите кнопку Добавить участников.
Примечание
Один и тот же сотрудник, внешний контакт или общий ящик может быть участником нескольких групп.
Удалить
-
Войдите в аккаунт администратора организации.
-
Перейдите на страницу Сотрудники.
-
Выберите вкладку Группы.
-
Выделите и разверните нужную группу, чтобы увидеть список ее участников.
-
Выделите участника, которого нужно удалить, и в конце строки нажмите значок
.
-
Подтвердите удаление участника из группы.
Общим почтовым ящиком могут пользоваться несколько сотрудников. Как это работает
Внешние контакты — это пользователи не из вашей организации. Как их добавить