Группы

Чтобы объединить сотрудников разных отделов (например, для работы над одним проектом), вы можете создать группу. Можно выстраивать иерархические структуры групп любого уровня вложенности. При подсчете общего количества участников в верхнеуровневой группе учитываются все вложенные группы, если они есть.

Участниками группы могут быть не только сотрудники, но и внешние контакты — например, сотрудники компаний-партнеров, с которыми вы ведете совместный проект.

Если к организации подключен почтовый домен, для группы можно создать адрес рассылки, чтобы отправлять письма сразу всем ее участникам — например, когда вы планируете большую встречу в Календаре и хотите пригласить на нее более 100 человек.

Вы также можете добавить в группу общие ящики как участников, чтобы получать на них письма рассылок.

Рассылки работают только в группах до 10 000 сотрудников

Если получателей должно быть больше, разделите аудиторию на несколько групп.

Действия с группами

На вкладке Группы администраторы могут добавлять новые и редактировать созданные ранее группы, а также перемещать их в дереве и удалять, когда они больше не нужны.

Добавить
  1. Войдите в аккаунт администратора организации.

  2. Перейдите на страницу Сотрудники.

  3. Выберите вкладку Группы.

  4. В правой части строки на том уровне структуры, куда нужно добавить новую группу, нажмите значок . Если групп еще нет, нажмите Добавить в центре экрана.

  5. В окне Добавить группу введите название группы, ее краткое описание и адрес рассылки (если к организации подключен почтовый домен).

  6. Нажмите кнопку Сохранить.

Редактировать
  1. Войдите в аккаунт администратора организации.

  2. Перейдите на страницу Сотрудники.

  3. Выберите вкладку Группы.

  4. Выделите группу, в конце строки нажмите значок и выберите Редактировать.

  5. В окне Редактировать группу внесите нужные изменения и нажмите Сохранить.

Переместить
  1. Войдите в аккаунт администратора организации.

  2. Перейдите на страницу Сотрудники.

  3. Выберите вкладку Группы.

  4. Выделите группу, в конце строки нажмите значок и выберите Переместить.

  5. Укажите, куда нужно переместить группу, и нажмите кнопку Переместить.

Удалить
  1. Войдите в аккаунт администратора организации.

  2. Перейдите на страницу Сотрудники.

  3. Выберите вкладку Группы.

  4. Выделите группу, в конце строки нажмите значок и выберите Удалить.

Примечание

При удалении группы аккаунты ее участников сохраняются.

Действия с участниками группы

Добавлять сотрудников, внешние контакты и общие ящики в группы и удалять их из групп могут только администраторы.

Добавить
  1. Войдите в аккаунт администратора организации.

  2. Перейдите на страницу Сотрудники.

  3. Выберите вкладку Группы.

  4. Выделите группу, в конце строки нажмите значок и выберите Добавить сотрудников.

  5. Выберите участников из списка и нажмите кнопку Добавить участников.

Примечание

Один и тот же сотрудник, внешний контакт или общий ящик может быть участником нескольких групп.

Удалить
  1. Войдите в аккаунт администратора организации.

  2. Перейдите на страницу Сотрудники.

  3. Выберите вкладку Группы.

  4. Выделите и разверните нужную группу, чтобы увидеть список ее участников.

  5. Выделите участника, которого нужно удалить, и в конце строки нажмите значок .

  6. Подтвердите удаление участника из группы.

Написать в службу поддержки

Общим почтовым ящиком могут пользоваться несколько сотрудников. Как это работает

Внешние контакты — это пользователи не из вашей организации. Как их добавить