Дополнительные настройки

Внимание. Если в RSS-файле нет информации о счетчиках систем веб-аналитики или о рекламных системах, можно добавить ее через интерфейс Яндекс.Вебмастера. Если вы указали эти сведения в RSS-канале и в интерфейсе, данные RSS-канала имеют приоритет.

В Яндекс.Вебмастере перейдите на страницу Турбо-страницы → Настройки. Если вы используете авторизацию для доступа к RSS-каналу, укажите логин и пароль. Для этого нажмите ссылку укажите логин и пароль — откроется блок Настройки доступа.

  1. Шапка страницы
  2. Меню
  3. Автоматическая лента рекомендаций
  4. CSS
  5. Система веб-аналитики
  6. Реклама
  7. Виджет обратной связи

Шапка страницы

В блоке Шапка страницы добавьте:

Короткое название сайта

Как правило, это адрес сайта (www.example.com). Если хотите, чтобы отображалось только название сайта, выберите в списке Отображение тип Только название.

Логотип

Изображение в формате:

  • PNG не больше 30 МБ;
  • SVG не больше 10 КБ.

Чтобы добавить логотип, выберите в списке Отображение один из типов:

  • Квадратный + Название сайта — минимальный размер составляет 96 × 96 пикселей.
  • Прямоугольный — минимальный размер составляет 84 пикселя по высоте.

Меню

Чтобы посетители ваших Турбо-страниц смогли быстро перейти в другие разделы сайта, создайте универсальное меню.



  1. В блоке Меню Турбо-страниц нажмите кнопку Добавить пункт меню.
  2. В поле Название элемента меню укажите произвольное имя. Например, button 1.
  3. В поле Ссылка на страницу укажите URL страницы вашего сайта, на которую перейдет посетитель после нажатия кнопки. Вы можете добавить до 10 кнопок.

Автоматическая лента рекомендаций

Бесконечная лента рекомендаций — это набор Турбо-страниц вашего сайта, тематически схожих с контентом ранее созданной Турбо-страницы. Когда пользователь пролистает до конца одну Турбо-страницу, после нее отобразится следующая.

Пример ленты


Чтобы лента сформировалась с наибольшей вероятностью, на сайте должно быть как можно больше Турбо-страниц. Однако, если на сайте будет хотя бы три или четыре статьи со схожей тематикой, то и их алгоритм соберет в единую ленту.

Условия, необходимые для автоматического формирования ленты:
  • в RSS-канале не указан атрибут type со значением infinity в элементе yandex:related;
  • заголовки Турбо-страниц должны быть заполнены и соответствовать содержанию статей.
Примечание. Если вы настроили ленту через RSS-канал, то настройки в Яндекс.Вебмастере не действуют на ее отображение.

Для каждой Турбо-страницы лента может содержать до 15 рекомендаций. Новая Турбо-страница попадет в ленту в течение суток.

Чтобы включить отображение ленты, в блоке Автоматическая лента рекомендаций установите переключатель в положение Вкл и сохраните изменения.

Если в Яндекс.Вебмастере отображаются примеры ленты, она начнет отображаться для Турбо-страниц вашего сайта в течение дня. Если примеров нет, значит для формирования ленты пока недостаточно данных.

Если при включенной опции появятся новые Турбо-страницы, лента начнет отображаться на них в течение трех часов.

Если вы подключили к Турбо-страницам рекламу с помощью ADFOX, на вкладке Параметры выберите в параметре Тип кода значение <неповторяющиеся баннеры>. Подробнее см. в Помощи ADFOX.

CSS

О том, как стилизовать Турбо-страницы, см. в разделе Настройка CSS.

Система веб-аналитики

О том, как добавить счетчики систем веб-аналитики, см. в разделе Добавление веб-аналитики.

Реклама

О том, как добавить блоки Рекламной Сети Яндекса, а также других систем с помощью ADFOX, см. в разделе Добавление рекламы.

Виджет обратной связи

Виджет позволит посетителям Турбо-страниц легко связаться с вами. Можно добавить до четырех кнопок.



Турбо-страницы поддерживают следующие типы связи:

Телефон
Укажите номер телефона, на который сможет позвонить посетитель. Например, +7 012 345-67-89.
Почта

Укажите адрес электронной почты, на который посетитель сможет отправить письмо. Например, mail@example.com.

Примечание. Укажите адрес, размещенный на вашем домене, а не на сторонних почтовых ресурсах. Если у вас нет такого адреса, воспользуйтесь сервисами-посредниками, например Яндекс.Почта для домена.
Обратный звонок

Укажите адрес электронной почты, на который будет отправлено обращение посетителя. Например, mail@example.com. Форма обратной связи откроется поверх содержимого страницы при нажатии кнопки.

Примечание. Укажите адрес, размещенный на вашем домене, а не на сторонних почтовых ресурсах. Если у вас нет такого адреса, воспользуйтесь сервисами-посредниками, например Яндекс.Почта для домена.

Поля формы предопределены:

  • телефон;
  • имя;
  • вопрос.
Пример отображения формы


Чат

Подробно о технологии Чат для бизнеса.

Чтобы использовать чат на Турбо-странице:

  1. Заведите учетную запись на одной из поддерживаемых чат-платформ.
  2. В сервисе Яндекс.Диалоги создайте чат для сайта или отдельных страниц.

    Если вы создаете чат для всего сайта, домен в настройках чата должен совпадать с доменом в адресе страницы-источника, для которой формируется Турбо-страница. Также вы можете создать чат отдельно для страницы-источника. В этом случае ее адрес в настройках чата должен совпадать с адресом в источнике данных, который вы передаете через Яндекс.Вебмастер.

  3. В блоке Виджет обратной связи выберите способ связи Чат.

Чат будет появляться в результатах поиска по расписанию, указанному в настройках чата.

Мессенджер
Вы можете настроить вызов мессенджера популярных социальных сетей при нажатии кнопки обратной связи. Турбо-страницы поддерживают следующие мессенджеры:
  • Вконтакте;
  • Одноклассники;
  • Facebook;
  • Google;
  • Telegram;
  • Twitter;
  • Viber;
  • Whatsapp.

В настройках укажите ссылку на чат, канал или страницу социальной сети (группу, контакт и др.). Например, https://t.me/example.

Чтобы добавить кнопку, в блоке Виджет обратной связи:

  1. Выберите тип связи и заполните поле.
  2. Проверьте на примере Турбо-страницы, что кнопки работают корректно.
  3. Укажите, с какой стороны нужно разместить иконки: слева или справа.
  4. Сохраните настройки.