Личный кабинет производителя

В личном кабинете вы можете управлять тем, как ваш бренд представлен на Маркете: увеличивать долю в своей категории, встраиваться в сценарий покупки и стимулировать продажи, работать с обратной связью от покупателей и тем самым растить лояльность к бренду.

Как начать работу

  1. Зарегистрируйтесь и получите доступ в личный кабинет. Обратите внимание: вам понадобится зарегистрированный товарный знак.
  2. Загрузите логотип, добавьте информацию о бренде.

    Как это сделать

    Откройте личный кабинет производителя и выберите в меню Настройки. Откроется форма, вот такая:

  3. Если нужно, добавьте своих сотрудников и настройте доступы.

    Как это сделать

    Откройте личный кабинет производителя и выберите в меню Настройки → Пользователи.

    Чтобы сотрудник мог получить доступ к кабинету, у него должен быть аккаунт на Яндексе вида login@yandex.ru. Укажите логин сотрудника в поле напротив нужной роли и нажмите кнопку Добавить.

  4. Проверьте ассортимент на странице Продвижение товаров. Если нужно отредактировать или добавить карточку товара, нажмите Связаться с Маркетом.

    Где это

    Кнопка Продвижение товаров расположена в боковом меню. Если ее не видно, разверните раздел Статистика. Кнопка Связаться с Маркетом — там же в самом низу.

  5. Изучите инструменты кабинета. Чтобы начать пользоваться любой услугой, пополните ее счет. Можно начать с продвижения товаров — буст продаж позволяет товарам попасть в топ выдачи и занять другие выгодные места показа.
  6. Отвечайте на отзывы тех, кто уже купил товар, и на вопросы потенциальных покупателей.

Возможности кабинета

Повышайте позиции товаров на витрине

Чтобы пользователи чаще видели товары вашего бренда, настройте продвижение. Это поможет вам повысить позиции товаров в выдаче и увеличить количество продаж.

Настройте продвижение, чтобы поднять товары бренда на более выгодные позиции в поиске и каталоге или показать их на специальных выделенных местах.

В зависимости от выбранной стратегии продвижение может решать самые разные задачи: сделать бренд более узнаваемым, вырастить продажи фокусного ассортимента, подсказать покупателю идею для покупки и так далее.

Оперативно оценить результаты и скорректировать ставки поможет раздел со статистикой.

Стимулируйте продажи

Отзывы за баллы

Большое количество достоверных отзывов убеждает людей совершить покупку.

Мотивируйте покупателей оставлять отзывы, награждая их баллами Плюса. Вы получите больше продаж, а покупатели — скидки в экосистеме Яндекса. Это вырастит их лояльность к бренду.

Промоакции

Принимайте участие в промоакциях, которые Маркет проводит к праздникам и не только.

Промоакции — это возможность:
  • предложить покупателю скидки и специальные условия;
  • управлять минимальной суммой чека;
  • таргетировать предложение на выбранный сегмент аудитории;
  • получить быстрый прирост продаж.

Страница магазина

Если у вашего бренда есть фирменный магазин, создайте для него страницу. Расскажите о преимуществах покупки в фирменном магазине.

Лендинг

Если вы проводите большую акцию или просто хотите ярко рассказать о чем-то покупателям, закажите дизайнерам Маркета красивую страницу, которая впечатлит покупателей.

Увеличивайте охват

Баннеры

Привлекайте новых покупателей с помощью баннеров. Разместить их можно на главной странице Маркета, в каталоге товаров, на страницах категории товаров и скидок.

Брендирование

Брендируйте карточку товара, добавив на нее рич-контент — большой блок шириной во всю страницу, который можно оформить как угодно.

Спецпроекты

Если вы готовы рассказать клиентам целую интерактивную историю — подойдет формат спецпроекта. Его подготовят сотрудники Маркета. У каждого спецпроекта — своя идея и уникальная механика.

Отслеживайте эффективность продвижения

Чтобы оценить эффективность продвижения, воспользуйтесь разделом Статистика личного кабинета.

Управляйте ассортиментом

Поддерживайте карточки своих товаров в актуальном состоянии. Чтобы получше показать товары, используйте видео и 3D-модели.