Запись видеовстречи

Ограничение. Если вы используете Windows 7 Service Pack 1, записывать видеовстречи в программе Яндекс Телемост не получится. Чтобы убрать это ограничение, установите на компьютер операционную систему более поздней версии.

В Телемосте для компьютера можно записывать встречи любой продолжительности, будь то обычный урок или трехчасовые переговоры. Главное, чтобы хватило места в памяти компьютера, где хранится видео.

Чтобы записать встречу, в нижней части экрана нажмите  → Начать запись — после этого рядом со значком появится таймер, по которому можно будет узнать, сколько уже длится запись.

Когда кто-то из участников начинает запись, уведомление об этом получают все, кто находится на встрече. Записывать встречу могут несколько участников одновременно.

Чтобы остановить запись, нажмите Стоп. Имейте в виду, что программу, в которой ведется запись, нельзя свернуть.

Внимание. Закончить запись может только тот, кто ее начал. Даже владелец встречи не может остановить запись, если начал ее не он.

Как только запись будет остановлена, она сохранится в файле с названием «Встреча в Телемосте [дата][время] — запись.webm», где дата и время — момент, когда запись началась.

Если во время записи видеовстречи велось общение в чате, история сообщений сохранится Телемостом автоматически. Вместе с файлом видеозаписи встречи будет создан текстовый файл «Встреча в Телемосте [дата][время] — чат.txt».

Куда сохраняется запись встречи
Когда запись будет завершена, Телемост сохранит ее на вашем компьютере по следующему адресу:
Windows
C:\Users\Имя_пользователя\Documents\Телемост
macOS
/Users/Имя_пользователя/Documents/Телемост

Папка, в которой находится запись, откроется автоматически после сохранения. Чтобы перейти к файлу вручную, нажмите Открыть папку в уведомлении, которое появится сверху после остановки записи.