Если способ оплаты не появился
После того, как сотрудник внесен в личном кабинете в группу с возможностью самостоятельного оформления заказа («Остальные» или аналогичную) – у него в мобильном приложении Яндекс Go появится новый вариант оплаты с названием компании.
Поездка, оплаченная корпоративным способом, будет отнесена на счёт компании, а вся информация по ней будет отражена в личном кабинете.
Если новый вариант оплаты не появился:
- Проверьте сотрудника в личном кабинете — выберите его, пожалуйста, на вкладке Сотрудники и доступы:
- ему доступны самостоятельные заказы;
- включены сервисы, по которым нужно сделать заказ;
- выбраны лимиты и центры затрат.
- Проверьте, что номер телефона сотрудника из приложения и номер в настройках личного кабинета совпадают.
- Порекомендуйте сотруднику обновить мобильное приложение до последней версии.
- Попросите сотрудника указать номер телефона в настройках приложения в разделе «Телефон» или отвязать и заново привязать номер, если он уже был привязан к приложению.
Внимание. Изменить оплату с какой-либо на корпоративную во время и после поездки нельзя.