Если способ оплаты не появился

После того, как сотрудник внесен в личном кабинете в группу с возможностью самостоятельного оформления заказа («Остальные» или аналогичную) – у него в мобильном приложении Яндекс Go появится новый вариант оплаты с названием компании.

Поездка, оплаченная корпоративным способом, будет отнесена на счёт компании, а вся информация по ней будет отражена в личном кабинете.

Если новый вариант оплаты не появился:

  1. Проверьте сотрудника в личном кабинете — выберите его, пожалуйста, на вкладке Сотрудники и доступы:
    • ему доступны самостоятельные заказы;
    • включены сервисы, по которым нужно сделать заказ;
    • выбраны лимиты и центры затрат.
  2. Проверьте, что номер телефона сотрудника из приложения и номер в настройках личного кабинета совпадают.
  3. Порекомендуйте сотруднику обновить мобильное приложение до последней версии.
  4. Попросите сотрудника указать номер телефона в настройках приложения в разделе «Телефон» или отвязать и заново привязать номер, если он уже был привязан к приложению.
Внимание. Изменить оплату с какой-либо на корпоративную во время и после поездки нельзя.