Доставка сегодня

Примечание. Если вы не видите вкладку Доставка сегодня, но вам интересен этот функционал, пожалуйста, обратитесь к своему менеджеру.

В разделе Доставка сегодня можно создавать заявки на доставку с дополнительными условиями:

  • Прописать точный адрес клиента вплоть до домофона
  • Указать почту для получения электронного акта приёма-передачи
  • Прописать адрес возврата посылки, если он не совпадает с адресом отправления
  • Подключить оплату при получении (в случае интеграции с Яндекс.Кассой)

Как создать заявку на доставку

  1. Нажмите на кнопку Создать заказ.
  2. Введите данные отправителя: адрес, телефон, почту для получения электронного акта приёма-передачи, комментарий.
    Примечание. Вы можете создавать шаблоны комментариев для заказов доставки в разделе Профиль компании. Тогда при оформлении заказа достаточно будет выбрать подходящий из списка.
  3. Заполните данные получателя.
  4. Адрес для возврата и контакт на случай непредвиденной ситуации по умолчанию совпадают с данными отправителя. При необходимости вы можете их изменить.
  5. Автоподбор подразумевает подбор автомобиля по заданным параметрам посылки. По умолчанию отключён.
  6. В наименовании напишите, что именно вы отправляете с водителем и в каком количестве.
  7. Нажмите Создать заявку.

Заявки можно повторять. Для этого зайдите в Прошлые, наведите курсор на нужную заявку, нажмите .

Ищите заявки по номеру заказа клиента или по номеру телефона. Отфильтровать заказы можно по статусу.

Как загрузить адреса и заказы файлом Excel

В разделе Доставка сегодня вы можете загрузить файл Excel со всеми адресами доставки и информацией о заказах. Наш алгоритм сам подберёт типы исполнителей для каждого заказа: пеший курьер, легковой или грузовой автомобиль. Составит оптимальные маршруты так, чтобы все заказы были доставлены и суммарная стоимость всех доставок оказалась минимальной.

Скачайте шаблон файла Excel. Заполните его вручную или настройте выгрузку из админки магазина.

Как отменить заказ

  1. В разделе Доставка сегодня откройте Текущие заявки.
  2. Наведите курсор на нужную заявку, появится кнопка Отменить, нажмите её.
  3. В открывшемся окне подтвердите отмену. Заявка переместится в Прошлые в статусе «отменена».

Электронный акт приёма-передачи

После размещения заявки на почту отправителя уходит акт приёма-передачи, он будет доступен и в личном кабинете в разделе Доставка сегодня.

Этапы приёма-передачи:

  1. Отправитель должен сообщить код из SMS курьеру после того, как передаст ему посылку.
  2. Чтобы закрыть заказ у себя в приложении, курьеру нужно узнать код из SMS от получателя.
  3. Если посылку нужно вернуть, курьер нажимает соответствующую кнопку в приложении и везёт посылку по адресу возврата. Получатель называет ему код из SMS.