Я оплатил подписку, но она не работает

  1. Выйдите из приложения Яндекс и зайдите снова. Если не помните логин или пароль, воспользуйтесь рекомендациями в разделе Решение проблем Помощи Яндекс.Паспорта.
  2. Убедитесь, что вы зашли через аккаунт, который привязан к Станции Мини. Для этого в меню приложения выберите пункт Устройства и нажмите значок . Если аккаунт верный, в списке подключенных устройств будет отображаться Станция Мини. Если вместо списка устройств на экране отобразится кнопка Подключить или в списке не окажется Станции Мини — вы используете не тот аккаунт.

Если вам не удалось решить проблему, обратитесь в службу поддержки. Приложите чек об оплате. Мы убедимся в том, что услуга не была предоставлена, и восстановим подписку на оплаченный период.