Отключить подписку

Если вы уже оплатили подписку, отключить ее не получится. Но вы можете отключить ее автопродление:

  1. Откройте страницу Яндекс.Паспорта Подписки.
  2. Нажмите Управлять справа от подписки.
  3. Нажмите кнопку Отменить подписку.

Если вы отключите автопродление подписки до окончания пробного периода, с карты не спишется платеж за подписку. Но если вы захотите вернуться в Плюс, активировать бесплатный пробный период повторно не получится — можно будет только оплатить подписку.

Примечание. Если отключить автопродление во время трехмесячного пробного периода, он будет сокращен до текущего месяца. Например, если вы активировали трехмесячный пробный период 1 января и затем отключили автопродление 18 января, то пробный период закончится 31 января.

Если подписка оформлена через Google Play или App Store, отключить ее автопродление можно только в этом же магазине. Подробнее читайте в справке Google Play и справке службы поддержки Apple.

Если подписка оформлена через мобильного оператора, отключить ее автопродление можно в личном кабинете, с помощью SMS, USSD-команды или мобильное приложение — способ отключения зависит от оператора.

life:) — подписка на Музыку
  • USSD-команда *8600#
  • SMS с текстом СТОП или STOP на номер 8600
  • в мобильном приложении Мой life:)
  • в мобильном приложении Яндекс.Музыка. В профиле приложения Яндекс.Музыка должен быть указан ваш номер life:).

Подписка выключается в день отмены, оплаченные дни сгорают.

Подробнее на сайте life:).

Примечание. Здесь указаны мобильные операторы Беларуси, через которых можно оформить Яндекс.Плюс или подписку на Музыку. Чтобы узнать об условиях в другой стране, выберите ее из списка. Если в списке нет нужной страны, значит, там подписаться на Яндекс.Плюс или Музыку через мобильного оператора пока нельзя.