Служба поддержки

Примечание. У службы поддержки Яндекс.Плюса нет номера телефона. Напишите нам через форму обратной связи ниже. Это эффективно: в сообщении вы можете передать нам скриншоты или видео. Так мы быстрее разберемся с проблемой и поможем вам.

Какая проблема у вас возникла?

Управлять подпиской можно на странице Яндекс ID Подписки. Если что-то пошло не так, напишите нам.

  1. Установите на ваше мобильное устройство последние версии приложений — в них есть Яндекс Плюс.
  2. Привяжите к Яндекс ID номер телефона, который вы используете в приложении Яндекс.Такси, и сделайте его основным.
  3. Привяжите Яндекс ID к своему профилю на КиноПоиске.
    Примечание. Если вы зарегистрировались на Яндексе после 13 марта 2019 года, подключать аккаунт не нужно.
  4. Убедитесь, что вы вошли с тем же Яндекс ID, на который оформлена подписка. Если вы не помните логин или пароль для этого аккаунта, воспользуйтесь рекомендациями в разделе Решение проблем Справки Яндекс ID. Если используется верный аккаунт, попробуйте выйти из него и войти заново. Если это не помогло, напишите в службу поддержки. Мы убедимся в том, что услуга не была предоставлена, и восстановим подписку на оплаченный период.
  1. Убедитесь, что вы используете карту подходящего типа. Карты МИР, Maestro и Visa Electron не поддерживают автоматические платежи, поэтому оплатить подписку по ним не получится.
  2. Проверьте, что вы правильно ввели данные карты, ее срок действия не истек и на счете есть деньги. Чтобы проверить карту, сервис списывает и сразу возвращает небольшую сумму.

Если вы хотите сменить карту оплаты подписки, воспользуйтесь инструкцией.

Если что-то пошло не так, напишите нам.

Подарочный код на подписку Плюс или Плюс Мульти вы можете активировать на сайте Плюса.

Другие ответы на частые вопросы собраны на страницах Активировать промокод. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, напишите в службу поддержки через форму ниже.

Уточните проблему: