Подписка

Вы можете оплатить подписку на Яндекс.Музыку на месяц или год. Оформить подписку можно только в стране, в которой доступен сервис.
Примечание. Если вы еще не оформляли подписку, вам доступны специальные условия. Подробнее читайте в подразделе Пробный период.
  1. Зачем нужна подписка
  2. Страны, в которых сервис доступен без подписки
  3. Подписка Яндекс.Плюс

Зачем нужна подписка

В веб-версии Яндекс.Музыки вы можете бесплатно пользоваться всеми функциями сервиса, включая прослушивание любых треков. Но для пользователей без подписки периодически воспроизводится аудиореклама, а прослушивание музыки доступно только в ограниченном количестве стран. Кроме того, ограничения накладываются и на мобильное приложение Яндекс.Музыки: без подписки вы сможете слушать только радио, подборки и рекомендуемые треки.

Подписка позволяет:

Подписка привязывается к аккаунту и одновременно действует как в веб-версии, так и в приложении Яндекс.Музыки на разных устройствах. Кроме того, после оплаты подписки вы сможете использовать платные функции Яндекс.Радио: пропускать любое количество треков и слушать радио без рекламы. Для этого используйте единый аккаунт на обоих сервисах.

Деньги, полученные от оплаты подписки и рекламы, идут на лицензионные платежи правообладателям и исполнителям и на развитие сервиса.

Страны, в которых сервис доступен без подписки

Азербайджан Грузия Молдова Туркменистан
Армения Казахстан Россия Узбекистан
Беларусь Кыргызстан Таджикистан

Подписка Яндекс.Плюс

Яндекс.Плюс — единая подписка на сервисы Яндекса. Кроме подписки на Музыку в нее входят скидки в приложении Яндекс.Такси, 10 ГБ на Яндекс.Диске, просмотр фильмов и сериалов на КиноПоиске и другие бонусы.

Все специальные предложения от сервисов вы можете увидеть в Яндекс.Паспорте. Подробнее о Плюсе и условиях его использования см. в Помощи Яндекс.Плюса.

Ваша подписка на Музыку Как подключить Плюс
  • Стандартная

Яндекс.Плюс уже доступен.

  • Подарочный код
  • Промокод
Яндекс.Плюс доступен, пока не закончится срок действия кода.
  • От сотового оператора

Подпиской на Яндекс.Музыку управляет сотовый оператор, поэтому мы не можем подключить к ней Яндекс.Плюс. Отмените вашу подписку в личном кабинете или в офисе сотового оператора. Затем оплатите подписку в настройках Яндекс.Музыки или на странице Яндекс.Плюса.

Примечание.

Если вы заходите в мобильное приложение Яндекс.Музыки по номеру телефона, подключить Яндекс.Плюс для вашего аккаунта не получится. Чтобы начать пользоваться Плюсом, нужен аккаунт на Яндексе — на него мы перенесем подписку и вашу фонотеку (кроме скачанных треков). Затем вы сможете подключить Плюс для этого аккаунта.

Чтобы перенести подписку и фонотеку, напишите в службу поддержки. В форме укажите свой логин на Яндексе.

О том, как работает Плюс в приложении, см. в Помощи мобильной Музыки для iOS, Android, Windows 10, Windows Phone.