Проблемы при воспроизведении

Почему могут возникать проблемы и как их решить:

Вы используете мобильный интернет

Убедитесь, что вы не превысили лимит интернет-трафика. Для прослушивания музыки через мобильный интернет лучше всего использовать безлимитный тариф. Если возможности подключить такой тариф нет, мы рекомендуем загружать музыку на устройство через сеть Wi-Fi и при выходе из дома включать в приложении офлайн-режим.

На устройстве включен режим энергосбережения

Отключите режим энергосбережения и программы для экономии энергии.

Вы слушаете музыку через мобильный браузер в веб-версии Яндекс.Музыки

Веб-версия Музыки не предназначена для прослушивания в мобильных браузерах. Если вы часто слушаете музыку с мобильного устройства, установите приложение Яндекс.Музыки.

На устройстве недостаточно оперативной памяти
Приложение Яндекс.Музыка использует в среднем 300-400 МБ оперативной памяти. Убедитесь, что памяти хватает.