Отключить автоматическое продление подписки

После оплаты подписки включается автоматическое продление, чтобы вам не приходилось каждый раз оформлять подписку заново. Вы можете в любое время отменить автоматическое продление подписки. В этом случае после завершения оплаченного периода в приложении останутся доступными только бесплатные функции. Скачанные для прослушивания в офлайн-режиме треки также станут недоступны.

Чтобы отключить автоматическое продление, выберите способ, которым вы оплачивали подписку:

У вас есть доступ к устройству, с которого вы оплатили подписку?

О том, как отменить подписку в приложении, см. в справке службы поддержки Apple.

Отключите подписку на странице вашего аккаунта в магазине iTunes.

  1. Откройте страницу Яндекс.Паспорта Подписки.
  2. Нажмите Управлять справа от подписки.
  3. Нажмите кнопку Отменить подписку.

Когда вы отмените подписку, в вашем аккаунте в App Store появится информация, что подписка заканчивается.

В вашем профиле в приложении статус подписки изменится только после ее окончания, когда App Store передаст Яндекс.Музыке новые данные. До окончания оплаченного периода вам будут доступны все функции приложения.

Вернуть деньги за подписку невозможно: по условиям лицензионного соглашения Яндекс.Музыка выполняет свои обязательства в момент, когда предоставляет пользователю доступ к каталогу музыки.

Если вы случайно оплатили подписку дважды, см. раздел Платеж списался дважды.

Если у вас возникла нестандартная ситуация, напишите в службу поддержки.

Внимание. При удалении аккаунта или приложения подписка не отменяется автоматически.

Подписку, оформленную через магазин iTunes Store, можно отменить самостоятельно даже после удаления аккаунта. Если вы удалили аккаунт и забыли отменить подписку, оформленную в веб-версии сервиса, сообщите нам об этом.