Проблемы при воспроизведении
Почему могут возникать проблемы и как их решить:
- Вы используете мобильный интернет
-
Убедитесь, что вы не превысили лимит интернет-трафика. Для прослушивания музыки через мобильный интернет лучше всего использовать безлимитный тариф. Если возможности подключить такой тариф нет, мы рекомендуем загружать музыку на устройство через сеть Wi-Fi и при выходе из дома включать в приложении офлайн-режим.
- На устройстве включен режим энергосбережения
-
Отключите режим энергосбережения и программы для экономии энергии.
- Вы слушаете музыку через мобильный браузер в веб-версии Яндекс Музыки
-
Веб-версия Музыки не предназначена для прослушивания в мобильных браузерах. Если вы часто слушаете музыку с мобильного устройства, установите приложение Яндекс Музыки.
- На устройстве недостаточно оперативной памяти
- Приложение Яндекс Музыка использует в среднем 300-400 МБ оперативной памяти. Убедитесь, что памяти хватает.